Отзыв о МКБ: Оспаривание транзакции

Отзыв о МКБ (Московский Кредитный Банк) от клиента размещен 12.05.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МКБ: Оспаривание транзакции

22 марта 2022 года я подала 4 заявления на оспаривание транзакций DP2022-38701, DP2022-38702, DP2022-38703, DP2022-38704 через кнопку «не согласен» в мобильном приложении банка МКБ. В этот же день в мобильном чате банка мне предоставили информацию о том, что рассмотрение заявлений займёт до 30 дней. Скрины переписки со специалистами поддержки имеются. 24 марта 2022 года мной были отправлены документы (скрины заказов в магазине, писем от магазина о возврате посылок и отправки средств, переписки с поддержкой магазина) на почту disput@mkb.ru. 29 марта 2022 года специалисты поддержки в мобильном приложении банка подтвердили, что мои документы получены и приняты в работу. Скрины переписки сохранены. На данный момент я так и не получила возврат средств, либо какой-либо официальный ответ от банка на мои заявления. Я не однократно обращалась в службу поддержки банка, просила предоставить мне ответ по заявлениям, так как сроки рассмотрения истекли. Операторы якобы регистрировали мои обращения на горячую линию, при этом номер обращения дать отказывались. Со мной так никто и не связался. 12.05.2022 года я снова написала в мобильный банк с просьбой предоставить мне ответ по заявлениям. На что специалист порекомендовал мне ожидать решения вопроса, сроки не регламентированы. На каком основании сроки стали не регламентированы? Почему банк не возвращает средства, которые отправил мне магазин?

Добавить комментарий