Отзыв о МТС Банке: Банк навязывает доп. услуги невзирая на желание клиента!

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 14.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Банк навязывает доп. услуги невзирая на желание клиента!

13.11.2020 моя мама решила приобрести iPhone 11 ProMax на официальном сайте МТС. Оформлением занялась я, дочь. На сайте МТС добавила в корзину вышеупомянутую модель телефона, способ оплаты выбрала – онлайн заявка на рассрочку. Сайтом было предложено заполнить анкету на рассмотрение банками. При заполнении анкеты я отключила все предложенные виды страхования, а именно: Страхование жизни, страхование от потери работы и СМС-оповещение. Сумма для расчета рассрочки 87990 руб. После всех процедур по заполнению анкеты, рассрочку одобрил только один банк – МТС банк. Рассрочка предоставлялась на 10 месяцев с ежемесячным платежом 8894 руб. (плюс-минус). После перемножения на 10 мес. получилась переплата в 950 руб., что, в принципе, нас устроило. Далее последовало приглашение в офис для завершения процедур по оформлению рассрочки и получения телефона. НО. На электронную почту пришло письмо о том, что в нашем заказе iPhone стоимостью 87990р. и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ на сумму 7090р. Таким образом, к оплате 95.080 руб.! Приехав в офис в г. Магнитогорск по адресу проспект Ленина 83, мы решили уточнить по поводу дополнительной гарантии, является ли она обязательной к приобретению, так как приобретать ее не входило в наши планы. Девушка-консультант, повышая голос, без маски, стала утверждать, что это мы сами оформили дополнительную гарантию, на что мы, в свою очередь, ответили, что отключили все возможные страхования при оформлении рассрочки и сумма рассрочки на момент расчета была 87990 руб. После перепалки на повышенных тонах, а конкретно, девушка-консультант, утверждая, что это мы оформили на 95 080 заявку на рассрочку, и такого БЫТЬ НЕ МОГЛО, что мы собственными глазами видели ежемесячный платеж в 8894 руб, ведь там 9,5 тыс. ежемесячный платеж, мы отказались от данного заказа и покинули офис, так как на таких условиях брать рассрочку мы не хотели. Я позвонила на горячую линию МТС, где девушка-оператор пояснила, что произошло (не обвиняя нас, и не делая из нас дураков, что, якобы, мы сами поставили дополнительную гарантию). А суть в том, что банк одобрил сумму в 106 тыс., вместо необходимой нам 87990 руб., и АВТОМАТИЧЕСКИ, без НАШЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ, после одобрения заявки на рассрочку, добавились эти 7090р. в виде Дополнительной гарантии! На вопрос-и что мы должны сделать в такой ситуации, чтобы получить только телефон в рассрочку? Девушка ответила, что мы можем повторно подать заявку на рассрочку, и, зачастую 50% людям добавляет автоматически гарантию, а 50% людям ВЕЗЁТ и они берут рассрочку только лишь на сумму iPhone! Спасибо огромное оператору call-центра за подробное и корректное разъяснение произошедшей ситуации, а не наезды и обвинения, а также предание сомнениям того, что мы видели на самом деле (касаемо ежемесячного платежа)!
Итог такой, что мы выбрали другой салон связи, и просто приобрели телефон за наличные деньги, но настроение изрядно испорчено абсолютно непрофессиональным поведением девушки-консультанта в офисе МТС, и осадок остался от самовольного добавления абсолютно НЕНУЖНЫХ НАМ услуг! Тем более, после расчета суммы рассрочки!

Добавить комментарий