Отзыв о ОТП Банке: Мисселинг, некорректная консультация ,неуважение к клиентам.

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 02.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Мисселинг, некорректная консультация ,неуважение к клиентам.

24.10.2020 Посещала офис банка “Бизнес-центр “Дорогомиловский”г. Москва ул. Большая Дорогомиловская, д. 1.
В приложении предварительно одобрили потребительский кредит, нужна была небольшая сумма , для ремонта в размере 120 тр. , при визите в офис банка изначально оговаривалась именно эта сумма.
Сотрудник  быстро все оформил ,но в итоге сумма возросла до 140 тр. ,на мой вопрос о наличии страховок сотрудник заверил , что от нее можно отказаться и страховки в количестве 2-х входят в данную сумму , чтобы не портить KPI у сотрудника и не переоформлять заявку , я согласилась , при этом уточнив , возможно ли частичное досрочное гашение долга, ответ поступил положительный.
В итоге 26 сентября, я посетила офис и мне сообщили , что отказаться от страховок можно только в дистанционном формате , а именно нотариально заверить паспорт и самостоятельно заполнить заявление на отказ и  направить пакет документов в ЕЮС, что для меня также принесло дополнительные финансовые издержки, причем письмо направленное мной в их адрес они получили лишь 16 ноября , а денежные средства вернутся мне на счет ,лишь в течении 30-ти дней, то есть я заплачу проценты за пользование данными деньгами, но в тоже время я не смогу ими воспользоваться , да и частично досрочно погасить данный кредит я не смогу.
Опыт первого сотрудничества с Банком был сугубо негативный. не столько из-за дополнительных финансовых издержек , сколько из-за потери большого количества времени на отказ от страховок , визиты к нотариусу и повторное уточнение информации данной сотрудниками банка.
Советую с особой настороженностью относится к предложениям данного Банка.

Добавить комментарий