Отзыв о Почта Банке: Банк не исполняет законы

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 28.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Банк не исполняет законы

Пишу отзыв повторно по результатам 1 отзыва.
 9.02.2021 г. с моей карты без моего согласие произошло списание денежных средств. В этот же день мною было написано заявление в офисе банка, о возврате
денежных средств, не законно списанных с моего карточного счета и выдаче мне
новой дебетовой карты бесплатно. В бланке заявления было написано, что банк в
течении 12 рабочих дней даст мне ответ. !2 дней прошло ответа не поступило. На
мое обращение, где же ответ, получил сообщение что срок рассмотрения продлен.
25.02.2021 г. Получил смс от банка что в удовлетворении моих требований отказано.
В тот же день попросил дать развернутый ответ о причинах отказа, должны были ответить в течении 2 календарных дней, сегодня
28.02.2021 г. результата нет. Хотя меня это даже не удивляет, банк не особо
следит за выполнением взятых на себя обязательств. И первое мое обращение,
наверное, никто не рассматривал, просто выждали время и отказали, поэтому
развернутого ответа мне не смогли дать.
Хотя в соответствии со статьей 9 федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» я в течении
суток информировал банк о не законом списании денежных средств и отмене данной
операции ( п.11 В случае утраты электронного средства платежа и (или) его
использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее
уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором
форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства
платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня,
следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств
уведомления о совершенной операции).  
Банк в соответствии с этой же статьей вышеуказанного закона должен мне вернуть незаконно переведенные денежные средства (п.12 После
получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в
соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму
операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного
уведомления).  
Выполнение требований федерального закона для банка видимо не обязательно.
После всего произошедшего отпадает всякое желание на сотрудничество с   банком, т.к. понятно, что им плевать на клиентов,главное это деньги.
Всем, кто ещё думает стоит или не стоит связываться с данным банком настоятельно не советую.

Добавить комментарий