Отзыв о Почта Банке: Как вернуть деньги за пакет услуг “все под контролем”

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 01.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Как вернуть деньги за пакет услуг “все под контролем”

Здравствуйте,хочу рассказать свою историю как сотрудники банка навязывают различные “услуги” от которых потом якобы нельзя отказатся…02.07.2020 мою был взят кредит в одном из отделений банка нашего города,был подключен пакет услуг все под контролем за 5900 на 60 месяцев и страховка жизни на 29000,в день оформления я предупреждала специалиста, что никакие дополнительные услуги мне не нужны и что я планирую гасить кредит досрочно,мало того что оформили мне его на 60 месяцев ,оправдав это тем, что если я буду брать сроком меньше ,то кредит мне и не одобрят.про страховку жизни ,я тоже девушку предупреждала,что мне она не нужна,она сказала ,что во время короновируса отказыватся от страховки нельзя…как выяснилось позднее ,что все это не правда и нет такого закона.я обратилась к юристам и страховку мне вернули.
На данный момент я полностью гашу досрочно кредит и почитав кредитный договор еще раз ,я понила ,что подключенный пакет услуг” все под контролем” за 5900р на 60 мес не может являтся обязательным условием,темболее в нем я не нуждаюсь.Оператор на горячей линии сообщил,что пакет можно отключить,но комиссию мне не вернут.Внимание вопрос почему не вернут ??? Если кредитом я пользовалась 10 месяцев и гашу его досрочно ,а пакет подключен на 60 месяцев.Что за обмен вокруг? Как вернуть деньги за пакет который мне не нужен и которым я ни разу не воспользовалась???

Добавить комментарий