Отзыв о Почта Банке: Каким образом доверять банку, когда он не выполняет свои обязанности?!

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 22.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Каким образом доверять банку, когда он не выполняет свои обязанности?!

Несколько лет назад я взяла кредит на немаленькую сумму. Так вышло, что несколько месяцев назад из-за сложной финансовой ситуации и из-за проблем с пандемией я не смогла оплачивать кредит. Я вносила небольшие суммы, когда была возможность. Как только мой договор передали в компанию НСВ для взыскания долга, я сама с ними связалась, так как увидела возможность реструктуризации долга. 

После телефонного разговора с представителем НСВ я выяснила, что должна внести 15% от суммы задолженности и обратиться в банк для получения нового графика по кредиту (ПОДЧЕРКНУ, что о сроках для моего обращения в банк после внесения платежа мне НИКТО ничего не сказал!). Через пару дней я внесла нужную сумму. Дальше началось самые ужасные мучения…

Первое, с чем я столкнулась – некорректные графики работы и отображение нерабочих точек с представителем Почта Банка в центре Санкт-Петербурга на картах и в приложении самого Банка. 

После своего рабочего дня я в течение двух-трёх дней пыталась найти сотрудника банка поблизости, но тщетно. Ещё через пару дней в свой выходной я доехала до отделения на Большевиков, где был не офис банка, а именно представитель на территории Почты России. Девушка-сотрудник была АБОЛЮТНО не компетентна! Она ничего не знала об акции “Шаг навстречу”, которую мне и предлагали изначально оформить. Она распечатала мне текущий график, несколько минут смотрела что-то в ноутбуке, в итоге сказала дождаться даты списания этого платежа, после чего новый график якобы отобразится у меня в приложении. Я стала ждать дату списания. 

Я периодически пыталась обращаться в чат, вести диалог с НСВ, мне подтверждали, что услуга для меня доступна, при этом она не была видна в программах Почта Банка…

После даты списания я решила приехать в полноценное отделение Почта Банка на Новочеркасской. Общалась с Эльвирой, ей хочу выразить благодарность за желание помочь и разобраться в ситуации. Мы попробовали завести заявку на реструктуризацию, но предложения в программе так и не было. 

Я снова приехала на следующий день, так как с Эльвирой мы договорились о том, что она уточнит информацию у айтишников и руководителя точки, после чего мы попробуем ещё раз. В этот визит мне В ПЕРВЫЙ РАЗ предоставили информацию о том, что предложение активно только в течение 10-и дней после внесения платежа. НИКТО из сотрудников банка или компании НСВ ранее ни слова мне об этом не говорил. Причём я сама интересовалась сроками, на что получала ответ: “обратитесь в банк как можно скорее”.

Я написала заявление с жалобой и запросом активировать мне данное предложение, так как я столкнулась с некомпетентностью сотрудников и непредоставлением полной информации, на что я имею полное право; а также запросом вернуть мне денежные средства, которые я внесла в счёт первоначального взноса, чтобы я заново их внесла и оформила предложение, если вдруг ничего нельзя решить на данный момент с моей проблемой. В ответ на заявление через несколько дней я получила отказ! Якобы я сама виновата, что вовремя не пришла (МНЕ НЕ СООБЩАЛИ СРОКИ! ДАЖЕ КОГДА Я СПРАШИВАЛА!), а деньги не вернут, так как они уже списались. 

Я собираюсь подать в суд на Почта Банк за подобные действия.

Также дополню, что во время пандемии я пыталась запросить реструктуризацию долга, но, так как я не была устроена на работу официально, мне, естественно, отказали. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! НИКАКОЙ ПОМОЩИ В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ!

Для подтверждения всех моих слов я буду запрашивать все съёмки с видеокамер из отделений, предоставлю все переписки с банком, а также буду запрашивать голосовые записи звонков в Почта Банк и НСВ.

Добавить комментарий