Отзыв о Россельхозбанке: Повышение процентной ставки по ипотеке из-за технической проблемы в банке!

Отзыв о Россельхозбанке от клиента размещен 13.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Россельхозбанке: Повышение процентной ставки по ипотеке из-за технической проблемы в банке!

Выплачиваю ипотеку в данном банке уже больше года, задолженностей и просроченных платежей никогда не было, страховка была оплачена и предоставлена в банк своевременно.
Месяц назад зашел в приложение банка и увидел повышение ставки на 1%, при этом никаких уведомлений о повышении не поступало. Звонок на горячую линию результатов не дал (как всегда), рекомендовали обращаться в отделение банка, оформлявшем договор, а именно г. Москва, ул. Наставнический пер., 17, стр. 1.
В середине декабря 2020 г. я дозвонился до отделения и мне сообщили, что произошел технический сбой, “робот отклонил страховку”, из-за этого процентная ставка повысилась, при этом точные сроки исправления данной проблемы мне не назвали, т.к. “этим занимается другой отдел, но постараемся решить до конца года”. 
Честно скажу, я поверил в это обещание, т.к. до этого мне уже 2 раза необоснованно поднимали ставку на 1% из-за их технических сбоев, но после звонка в течение пару дней они ее исправляли.
Наступил 2021 год)) Прошел месяц после моего очередного обращения, 11 января я вновь набрал уже известный мне наизусть номер, в ответ услышал что видимо до моей заявки не добрались!!! Сотрудницей был отправлен очередной запрос на повышение приоритета заявки. 
15 января уже пойдет повышенный платеж, целый месяц сотрудники не могут исправить свою техническую ошибку, за которую должен платить почему-то я!!!
Видимо придется уходить в более технически развитый и клиентоориентированный банк за рефинансированием.

Добавить комментарий