Отзыв о банке Промсвязьбанк: Навязанные продукты, донесение недостоверной информации

Отзыв о ПСБ (Промсвязьбанке) от клиента банка размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Навязанные продукты, донесение недостоверной информации

Мной была подана заявка на оформление потребительского кредита в ПАО Промсвязьбак, работа сайта, первоначальное рассмотрение и оформление документов перед их подачей на получение кредита не вызывали нарекания. Однако после одобрения кредита начались приключения. Менеджер колл центра, связавшаяся после одобрения кредита, а также менеджер отделения Ольга (отделение в г. Екатеринбурге по ул. 8 Марта, д. 130) сообщили, что кредит одобрен на сумму 1.187.000 рублей, после того, как я подошла в отделение для подписания договора и получения денежных средств, мне было сообщено, что, оказывается, в тело кредита уже входит страховка в размере 164.000 рублей. При этом менеджер была удивлена, что ранее правдивая информация мне не была сообщена, и что для их банка нормальная практика включать таким образом страховку. Далее мне было предложено оформить кредитную карту, а также воспользоваться БЕСПЛАТНЫМИ юридическими услугами их партнера. После того, как я поинтересовалась, могу ли я отказаться от данных услуг и карты, мне было сообщено, что без это процент по моему кредиту возрастет. В связи с ограниченностью времени работы отделения, мною были подписаны документы на оформление данных услуг. Уже после получения денежных средств и подробного ознакомления с условиями договора по кредитования, я увидела, что оформление или отказ от кредитной карты не являются условием получения кредитных средств. Данное умозаключение также подтвердил менеджер колл-центра банка. Оформление и закрытие кредитной карты не является столь большой проблемой, испортившей мое отношение к данному банку. Большим моим удивлением для меня оказалось, что вышеуказанные юридические услуги стоили мне 5.000 моих кредитных средств. Данные средства были списаны с моей, как раз таки оформленной в отделении, кредитной карты в пользу ООО “Европейская юридическая служба” или Юрист24. Помимо всего прочего менеджер отделения убеждала меня, что я должна оставить на своем счете, куда поступают кредитные денежные средства, 5.000, чтобы в дальнейшем перевести их на кредитную карту для ее активации, хотя карта уже оказалась активна, так как средства с нее списались. При этом Ольга убеждала меня сделать это как можно быстрее, поскольку сообщила, что если я не переведу данные денежные средства, то процент по моему кредиту возрастет еще на 4%.  Считаю подобное отношение к клиенту неприемлемым. Прошу Вас быть внимательнее и настойчивее, при обращении в данный банк. А я, в свою очередь, планирую ряд действий, для возвращения своих средств, закрытие имеющейся кредитной карты, а также обращения в ряд инстанций для урегулирования данного вопроса.

Добавить комментарий