Отзыв о Росбанке: По вине банка трачу время и нервы

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: По вине банка трачу время и нервы

Я давно не имела в банке никаких продуктов, но у меня есть личный кабинет. В январе 2021 года я заказала через интернет дебетовую карту с доставкой на дом. Карту привезли, но по ошибке оформили мне новый аккаунт, теперь у меня два аккаунта, я не могу зайти в новый  и увидеть свою карту, пользоваться интернет банком и приложением, смс не приходят. Горячая линия отправила меня в отделение исправлять ошибку, там ничего не смогли, отослали на горячую линию, от туда обратно гонят в отделение. Сколько я могу бегать по вине нерадивого банка?! Нет времени и желания пользоваться картой, заблокировала ее, закройте мне счет карты и больше я не хочу в этом разбираться!

Добавить комментарий