Отзыв о Росбанке: “Премиальное обслуживание” в Росбанке

Отзыв о Росбанке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Росбанке: “Премиальное обслуживание” в Росбанке

Вновь столкнулся с так называемым “премиальным обслуживанием” Росбанка.
Суть вопроса такова. В рамках действующего премиального пакета  услуг предусмотрен выпуск страховых полисов для клиента банка и членов его семьи. Три дня назад, видя что истекают сроки ранее выданных полисов через несколько дней, попросил в чате приложения банка продлить их. После предоставления информации о личных документах страхуемых (которые не менялись и были в банке) мне было подтверждено направление через некоторое время новых полисов. После этого, два дня подряд на электронную почту приходили письма о выполнении заявки с приложением старых полисов (один раз на 2 членов семьи и один раз на 1). В чате попросил разобраться с данной ситуацией, на что получил ответ, что теперь необходимо дожидаться полного окончания срока действующих полисов!!! При этом ранее таких условий сотрудниками банка не озвучивалось!

Добавить комментарий