Отзыв о СберБанке: Арест счетов, блокировка карты

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 09.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Арест счетов, блокировка карты

Сбербанк заблокировал все мои счета и банковские карты – причина блокировки,указанная в онлайн кабинете – введена процедура банкротства. Не скрою, меня эта информация слегка шокировала, т.к. еще 26.12.2019 года у меня как у физ.лица была завершена процедура, имеется все документы, решение суда и т.д. Я обратилась в офис сбербанка, сотрудники составили заявление,все приняли, даже 2 заявления (номер обращения 201207 0511 802600/1). Но эта ситуация абсурдная. даже по закону РФ физ.лицо имеет право через суд обьявлять себя банкротом один раз в 5!!! лет. я пользовалась картой сбербанка,расчетными счетами, и тут раз и все заблокировали. Причина – не обьясняют,ссылкаются на то,что какой то у них документ, что в отношении меня введена процедура банкротства. Хотя информация о том,что я уже приходила 13 января 2020 года и предоставляла все документы в отделение банка, есть в базе сбербанка, есть информация о том что в отношении меня сняты все ограничения по счетам. Так почему спустя почти год, у меня арестованы и заблокированы все счета? Я даже не могу написать жалобу в прокуратуру и в центробанк и в суд обратиться, потому что у меня нет официального ответа от банка. А срок проверки (проверки чего неясно) они говорят до 12 декабря 2020 года. Постоянно смс приходят с номера 900, что у меня долги и аресты. Эта ситуация под конец года просто лучший подарок своему постоянному клиенту от сбербанка. Спасибо огромное за некомпетентность, издевательство над клиентами!!!

Добавить комментарий