Отзыв о СберБанке: Безосновательное присвоение денежных средств Сбербанком.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Безосновательное присвоение денежных средств Сбербанком.

Заказал дебетовую карту (пластик)для накопления милей. (Visa signature)  27.09. В приложение Сбербанк онлайн пришло уведомление, что электронная карта выпущена, и ей можно пользоваться.
Окей!
Онлайн карту активировал  в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

Будем, но только подождём до лучших времён, если когда то настанут.  
В приложении в ПРИОРИТЕТ карту не ставил!
Уведомлений,  инструкций, разъяснений, консультаций, по поводу автоматического удержания комиссии за ежегодное обслуживание  от банка не получал.

(Соответственно входящие денежные переводы не должны были поступать на онлайн карту (visa signature)

В итоге. Все  входящие переводы, автоматически поступали на дебетовую карту с отрицательным балансом, без моего личного согласия. 

30.09. Через консультанта call центра «Сбербанк»  номер 900. 
Создал обращение, в котором описал суть. 
и по просил вернуть удержанные денежные средства. 

03.10. Получил ответ на обращение. 

Виктор Анатольевич, ваше обращение №220928-0557-899700 от 28.09.2022 рассмотрено. У банка нет оснований для возврата комиссии. Комиссия была списана в соответствии с тарифами банка. В случае если вы не планируете пользоваться картой, то рекомендуем вам погасить задолженность, обратиться в офис банка для закрытия счёта карты. СберБанк 

Ответ на обращение N220928 считаю не обоснованным. Так как при открытии дебетовой карты представителями банка, по средствам связи, в том числе онлайн приложения, Меня не уведомили что данная карта становиться приоритетной и все входящие переводы зачисляются в счёт погашения комиссии за обслуживание.

Тем самым считаю действия банка «Сбербанк» мошенническими.  В связи с незаконным присвоением денежных средств клиента, без его согласия, и даже банального уведомления. 

При отсутствии решения данной проблемы намерен обратиться в Центральный банк Российской Федерации, для её решения.

Добавить комментарий