Отзыв о СберБанке: Отвратительная поддержка

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Отвратительная поддержка

Ну привет опять, отвратительный Сбер. Давно не писал. 
На каждый мой на отзыв, вы всегда пишите, все проверили, разобрались и наказали сотрудников поддержки. Но это далеко не так. Я не знаю где вы набираете этих людей и окончили они хотя бы 9 классов. Но, то что они не проходят никакого обучения по общения с клиентами или просто наплевательски относятся к ним, не вникая в вопрос это на  лицо. Модераторы Банки.ру, это новый отзыв по другому вопросу, который не касается предыдущих. Ответил другой сотрудник. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬ И ПОВЫШАТЬ РЕЙТИНГ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОНИ НЕ ЗАСЛЦЖИВАЮТ ЭТОГО! Сегодня я обратился в чат повторно, по вопросу стоимости перевыпуска карты, у меня ОДНА карта, но сотрудник бездумно просто спросил номер карты. Неужели так сложно посмотреть, что карта одна и предоставить ответ? Это квалифицированная поддержке? ОДНОЗНАЧНО НЕТ, это прямой показатель, что клиенты для сбера это мусор. На получения полного ответа на мой проистекший вопрос, мне потребовалось 20 минут+. Писать, что много обращений не нудно, это ПОЛНЫЙ БРЕД, в вашем чате видно, когда назначен диалог на оператора. Если, у этих непонятных сотрудников несколько чатов, то писать, много обращений это тоже глупо, тк это сразу ответ: Нам на вас как на клиента пофиг, у нас есть другие, сначала ответим другим, а потом вам. 

ИТОГ: Сберу пофиг на своих клиентов, сотрудники не решают вопросы, просо пишут бред в чат!

Добавить комментарий