Отзыв о СберБанке: Банк им. Дани Милохина

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Банк им. Дани Милохина

16.06.2021 в ~15:15 мне должны были перечислить небольшую денежную сумму в 1 300 руб за возвращенную вещь.
При мне человек воспользовался мобильным приложением Сбера, с него списалась комиссия за перевод мне на карту Тинькофф и я пошел по своим делам. Т.к. у меня имеются оповещения по приходам на карту, но уведомлений не было, я сделал круг, попутно связавшись с техподдержкой Тинькофф. Они потребовали квитанции, я вернулся к отправителю, который делал перевод и он мне направил скриншоты из приложения Сбера со всей необходимой информацией.  Квитанции отправил в техподдержку Тинькофф.
Через день Тинькофф дал ответ, что проблема на стороне Сбера, а деньги вернутся отправителю где-то через 3 дня. На самом деле, на этом можно было бы и закончить и не терять время и нервы, но я посчитал, что у Сбера ответ будет точнее, как никак, их же система, а все данные есть в квитанциях.  Ответ был чудесен: никакую информацию мне предоставлять прав не имеют. Зато могут извиниться, посожалеть и подобное, хотя я вроде не Рамзан Ахматович и мне это без результата не нужно. Иными словами, вопросами моих денег, которые не дошли из Сбера, должен заниматься отправитель. Наличие квитанций, номера телефона отправителя и прочая несущественная информация ничем не помогла. Ответить на вопрос – зачем этим вообще заниматься отправителю почему-то тоже не смогли. На этом тоже можно было бы завершить общение и не терять время, но я даже не думал, что типа крупный банк может так относиться к чужим деньгам, пусть и копейкам (хотя ответа на вопрос, что если бы там было 100 000 рублей и отправитель в другом городе ответов не было дано). После мотивационной речи сотруднику поддержки мне позвонил на следующий день руководитель этого сотрудника и сказал, что всё-таки проблема на стороне Тинькофф, Сбер всё сделал четко и надо подавать заявление на розыск платежа через Тинькофф. Разумеется, извинился на всякий случай. Это очень много значит. 
Ок, связался еще раз в техподдержкой Тинькофф и потребовал от них подачи заявления на розыск.  Сперва техподдержка Тинькофф решила отфутблолить меня обратно Сберу, но, к счастью, приняли и через день дали ответ:  Мы проверили пополнение и выяснили, что на стороне Сбербанка была техническая проблема в момент пополнения. И прочее уже до этого сказанное про 3 дня и возврат отправителю.
Ок, пошли обратно к Сберу – ответ на ответ Тинькофф был тот же. Заявление должен писать отправитель лично (а если не напишет то как бы и не было ничего). 
Хорошо, что всё было в одном городе, а сумма копеечная. Однако, обратите на это внимание, случайные читатели и отвяжите своих родственников от Сбера. Особенно, если они там делают покупки по нему или продажи через Авито, в разных ателье и прочем. Не пользуйтесь банком с интеллектом Дани Милохина.
В итоге, как и говорил Тинькофф, через 3 дня деньги пришли обратно на карту отправителя и после моего звонка и договоренности на возврат всё сделали наличными. Впечатления о Сбере фантастические. Круче было только когда у матери девушки вывели мошенники из Сбера более 2 млн рублей год назад, разумеется, без всяких шансов на возврат.
Спасибо за прочтения и ждем очень нужных извинений от Сбера в комментариях.

Добавить комментарий