Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о СберБанке: Банк списал бонусы Спасибо БЕЗ предупреждения
Крайне возмущена ситуацией, в которой сегодня оказалась.
При пользовании мобильным приложением обратила внимание на отличную, как мне показалось, акцию для постоянных клиентов банка, пользующихся картами, в виде повышенного начисления бонусов по выбранным категориям.
Можно было выбрать 2 категории, в одной из них, как я поняла, максимальная сумма накопления (начисления) баллов – 800.
Подключила категории, а выяснилось, что банк списал с меня эти 800 баллов. При подключении нигде не было указано, что 800 баллов – это стоимость подключения категории.
Даже в правилах акции просто в скобках указано (800 баллов), а что конкретно это значит, не указано.
При обращении в службу поддержки банка в чате мне было отказано в возврате баллов, хотя списание произошло только что и я не воспользовалась услугой.
На мой взгляд, юристам банка следует грамотнее писать условия акций, чтобы не вводить клиентов в заблуждение возможным даояким толкованием.
Прошу банк вернуть мои 800 баллов, отменив подключение платной категории.
В противном случае переведу свой зарплатный проект и кредитную карту обратно в ВТБ-банк. И также, конечно же, напишу претензию в Центробанк.