Отзыв о СберБанке: Как банк отбивает желание быть его клиентом.

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 04.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Как банк отбивает желание быть его клиентом.

Не могу не оставить отзыв, т.к. о.бидно до глубины души. 
История, как я за пару секунд потеряла почти 1400р или о том, как сбербанк “любит” своих клиентов. 
Так получилось, что я по ошибке, сама не знаю как, пополняя кредитную карту, вместо того, чтоб пополнить ее, перевела с нее себе на дебетовую  карту деньги.   Я бы и не поняла этого, если б не смс о том, что перевод совершен, а с меня удержана комиссия 390. р за перевод в 900р! Да-да! Так и есть. 390р взяли за перевод 900р. Я аж поперхнулась. Как так? Как можно перевести с кредитной карты? Оказывается, теперь можно и банк этим пользуется. Обычно, предупреждение, просят подтвердить свои действия, даже за перевод денег на мобильный, который привязан к моб. банку требуется ввести код, а здесь… нажала не туда и через пару секунд смс. Так быстро, вдруг.  НИ ЕДИНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Махом перевели! 
ТЕПЕРЬ ПО СУТИ!
Опешив, звоню на 900 отменить платеж, не помогли, не подходит, вдруг,  кодовое слово,  бегу в банк, беру новое, звоню на 900 результата нет. Надо ждать пока кодовым словом можно воспользоваться. 
Пишу обращение в банк, прошу помощи в чате. Так и так … помогите,  ошиблась, бред ведь самой себе переводить и платить такую комиссию. Спустя два часа вернула на кредитку эти несчастные 900 р. Еще важный момент!
Дело в том, что у меня не истек льготный период по кредитной карте, и я бы просто внесла всю сумму на карту без каких-либо комиссий. Но подвох в том, что данный перевод приравнен к снятию наличных, а значит, льготный период прекращается! Т.е. помимо потерянных 390р, мне насчитают проценты за весь период! За все 50 дней! 
Чуть позже пришел ответ из банка: 

Так как перевод был осуществлён вами самостоятельно, отменить операцию не предоставляется возможным. Комиссия банка была удержана в соответствии с тарифами банка. Ознакомиться с тарифами вы можете на сайте банка. СберБанк.

Слов нет. Ответ по типу: сама виновата, так тебе и надо, а мы здесь ни при чем. 
Т.е. я, за то, что банк, не предупредил меня во время ошибочного перевода, что не известил о новой услуге, о комиссии за нее,  за 900р, которые пролежали в этом же банке и вернулись на место переводом с карты, на которую по ошибке были отправлены, я  потеряла 1400р. Может и больше, точная сумма будет известна через день. Почему 1400? 390р взяли за то, что деньги полежали 2 часа у них в банке, а остальное подстава с кредитной картой, о которой я написала выше.
Разве можно так относиться к людям?! Это уже не просто нажива! Почему вы ни о чем не предупредили во время перевода? Почему вы вообще не известили меня о том, что переводы с кредитной карты теперь есть, что вы не предупреждаете, и за это берете 390р?  И почему, наконец, в этой ситуации не пошли человеку навстречу? Да, ошиблась, да, не знала, но ведь я сама себе перевела, не снимала ничего, вернула переведенное. По моим расходам видно, что я активно использую кредитку только для безналичного расчета! Какой смысл переводить на свою карту деньги, если я могу ею произвести оплату напрямую? Тем более в льготный период. Ясно ведь: банальная ошибка! Я столько лет ею пользуюсь! Банк хорошо на этом заработал!  Я ведь через 20 сек позвонила по номеру 900 и попросила отменить операцию, через 30 мин у меня был новый код доступа и чего ради? 
Чтоб еще раз понять, что банк даже в таких вещах ведет себя как……..  нет слов! 
Я, конечно, переживу эту потерю, не смертельно, банк ведь нищий, ему нужнее, и клиенты ему не нужны. Только после этого случая, данный банк окончательно упал в моих глазах.

Добавить комментарий