Отзыв о СберБанке: как остаться без 10 тыс руб и с повышенной % ставкой по ипотеке

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.08.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: как остаться без 10 тыс руб и с повышенной % ставкой по ипотеке

Со 02.07.2020 г. являюсь Клиентом ПАО Сбербанк по ипотечному договору. В рамках данного договора мною было оформлено Ипотечное страхование недвижимости в ООО СК
«Сбербанк страхование» и Ипотечное страхование жизни в ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Я практически ежемесячно совершаю ЧДП по договору.
Теперь к сути:
В конце мая 2021 г. на мой
номер телефона поступил звонок с номера 900 (непонятно с кем общаюсь: то ли Банк, то ли Страховая – хотя по сути одна и та же организация) с информацией о том, что мои страховые полисы № (недвижимость) и № (жизнь) заканчивают своё действие 02.07.2021.
Далее, от сотрудника поступило предложение о продлении вышеуказанных полисов посредством
подключения автоплатежа – какое счастье! не нужно тратить время и идти в офис, казалось бы….
После уточнения всех вопросов я дала своё согласие на ежегодное списание ДС для продления своих страховых полисов.
Сотрудник не сообщил мне, что если я буду производить ЧДП, то мне нужно уведомить об этом банк или страховую компанию или вообще кого-нибудь…
А теперь начинается самое интересное:
01.06.2021 г. я произвела ЧДП по договору на сумму
04.06.2021 г. по услуге автоплатёж страхование с моего счёта были списаны ДС для продления страховых полисов
В середине июля при проверке информации по своему договору в приложении СбербанкОнлайн я вижу, что полис страхования жизни неактивен, тогда как полис страхования недвижимости активен.  Интересно получается – денег нет и полиса тоже нет. Нигде.  Никакого. Ни Сбербанк Онлайн, ни на эл.почте, ни в личном кабинете СберСтрахование, СберНедвижимость.

Как только я узнала, что полис страхования жизни неактивен я начала обращаться везде, где могла: и по телефону горячей линии Сбербанка, в том числе. В период с 20.07.2021 г. по 01.08.2021 г. я неоднократно обращалась со своей
проблемой во все возможные каналы (номер 900, чат Сбребанк Онлайн, чат Домклик, обратная связь Сбер
Страхование) в том числе и в офис банка лично – моя
проблема не была решена! Времени потрачено уйма.
И вот что мне удалось выяснить: Проблема возникла из-за того, что ПАО Сбербанк не передал в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» мой новый график погашения, поэтому ПАО Сбербанк не принял Страховой полис жизни от ООО СК «Сбербанк страхование жизни», так как сумма страхования не
соответствовала(из-за ЧДП). Тогда возникает вопрос – почему полис страхования недвижимости действует и
был принят ПАО Сбербанк?
Как итог:
• было составлено 3 обращения, ответа нет
• полис страхования жизни есть, но не действует (оплачен 04.06.2021),
• ООО СК «Сбербанк страхование жизни» и ООО СК «Сбербанк страхование» не направили на мой электронный адрес ни один полис, скачать их невозможно, в личном кабинете их нет (ни в Сбребанк Онлайн, ни в Сбрер
Страхование, ни в Сбер Недвижимость)
• ДС за этот полис мне не вернут, так как прошло более 2- недель с даты списания ДС,
• 03.08.2021 г. была повышена % ставка по ипотеке, так как нет полиса страхования жизни, хотя сотрудники банка, с которыми я общаюсь весь последний месяц меня уверяли, что этого ни в коем случае не произойдёт

Какой из всего этого можно сделать вывод?
По сути одна и та же компания в виде Сбера и двух его СК морочат людям голову, требуют полисы, которые сами не отправили, забывают уведомить свои же СК о том, что страховая сумма поменялась, а виноват в итоге клиент. 
При первой же возможности переведу ипотеку на обслуживание в другой банк и буду агитировать всех своих знакомых не обращаться в Сбер, дабы не столкнуться с подобный абсурдом, из-за которого я потеряла уйму времени и ещё сверху – несу финансовые потери!!!

Добавить комментарий