Отзыв о СберБанке: Не могут разблокировать карту по истечению 180 дней, даже не имея право ее безосновательно заблокировать!

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 01.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Не могут разблокировать карту по истечению 180 дней, даже не имея право ее безосновательно заблокировать!

В период пандемии была оформлена отсрочка по федеральному закону на потребительский кредит от 04.05.2020. После чего через пару месяцев я не смогла расплатиться кредитной картой в магазине( другой продукт банка). После чего кое как я узнала что это произошло по причине реструктуризации по федеральному закону. Хотя нигде это не было оговорено и я ничего не подписывала !!! Если бы знала, то не шла бы на такие риски! Всегда была положительным плательщиком и была весьма удивлена, но не сумев ничего доказать и добиться разблокировки, я ждала истечения 180 дней с 04.05.2020 , но по истечению 180 дней Карта не была разблокирована и операторы банка переводили от специалиста к специалисту, которые ничего не смогли решить!!!! Пробыв час на линии телефона, я была просто в бешенстве!!! Банк таким образов увеличивает мне кредитную нагрузку безосновательно и я под таким не подписывалась! Я планировала закрывать свои кредиты поэтапно и какой-то период ещё пользоваться средствами карты! 
повторюсь нигде не было оговорено что при отсрочке по одному продукту, блокируется другой это раз ! И второй по истечению 180 дней мне НИ ОДИН из «специалистов» ни смог исправить ситуацию и разблокировать карту !! Ужасно неприятно сталкиваться с такой ситуацией от «самого надежного» банка!!! Неожиданно и некрасиво обезопасили себя, но перешли через жизненные ситуации клиентов и судя по отзывам, таких как я очень много !!! Требую разблокировать карту!!! Не имеете право так обманывать клиентов! И к меня есть официальный ответ в обращении, которое тоже оказалось лишь отпиской! Карта не разблокирована до сих пор!!!!!!!!!!

Добавить комментарий