Отзыв о СберБанке: Не отдают деньги в офисе СберБанка

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Не отдают деньги в офисе СберБанка

Здравствуйте!
Я Моргунов Артем Вадимович, пользуюсь Сберегательным банком “Сбербанк”, до некоторого времени я считал , что это хороший банк, я решил завести дебетовую карту “PLATINUM”, сделал все как полагается, оформил страховку на карту от несчастных случаев. Пользовался примерно с пол года, и случайно столкнулся с ФЗ-115. Произошло это так что, я когда заводил эту карту я делал расчет на то что родственники или друзья могут мне перечислить довольно большую сумму, для “молодежной” карты. И вот 14 января 2021 года 23:27 мне друг сделал перевод на сумму 864107,83руб., я их сразу положил на вклад в сбербанке, т.к. откладывал на квартиру. И вот просыпаюсь я утром 15 января 2021 и получаю смс- о том, что моя карта заблокирована, вклад заморожен, я стою в недоумении, первым делом я звоню на горячую линию сбербанка на номер 900, консультант мне ничего объяснить толком не смог только лишь сказал чтобы я пошел в отделение самого банка “сбербанка”. Я не долго думая оделся и пошел туда, прихожу, взял талон, дождался пока меня примут. Подхожу в указанное мне окно, дабы выяснить причину блокировки, и забрать деньги. На что они мне ответили: -лимит был превышен! И чтобы мне забрать деньги нужно предоставить документы о заработке, о переводах за 3- последних месяца. Я пришел просто в шок… Какое отношение имеет мой заработок, к тому что мне друг перевел старый долг.

Добавить комментарий