Отзыв о СберБанке: Не смогли сделать Единую Карту Петербуржца (ЕКП)

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 02.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Не смогли сделать Единую Карту Петербуржца (ЕКП)

10 ноября 2020 года, обратился в отделение банка, для подачи заявки, а в дальнейшем получения карты ЕКП (мир). Приветливые сотрудники банка, с радостью приняли мою заявку, заполнили все данные, сфотографировали и сказали ожидать 8 дней пока карточка будет готовиться. Спустя 3 дня, я случайно обнаружил в мобильном приложении, что моя заявка на карту отклонена, позвонил по номеру 900, где мне сказали обратиться в отделение. В отделении начали выяснять, в чем проблема. Оказалось, что служба ЕКП забраковала заявку из-за неправильной фотографии. Сотрудники банка извинились (подарили блокнот!!) заблокировали данную карту и счёт, приняли новую заявку и уверили, что теперь будет все хорошо. Но как оказалось, это было самое начало!!! Прождав 4 дня, мне показалось странным, что никакой смс не пришло и в мобильном банке не появилось новой карты, хоть в первый раз она появилась почти сразу. Позвонив по номеру 900, я объяснил оператору своё опасение, что и в этот раз пошло что-то не то, на что мне сказали, что они не владеют данной информацией и надо ждать 8 дней с момента обращения, а потом звонить. Выждав ещё 4 дня, я снова позвонил по номеру 900, спросив что с моей картой, я услышал в ответ, что никакого повторного обращения не было после 10 числа и никакую карту мне не делают. В этот же день (24 ноября) я пошёл сново в отделение банка (в 3 раз). Там мне сказали, что они ничего не понимают, мне открыли счёт, но карту не могут к нему привязать, а вся информация по мне корректна. Предложили составить обращение, что я и сделал с сотрудником банка, сотрудник банка сделал пометку СРОЧНО!! После данного обращения пришло смс, ждите ответ до 30 числа. 30 числа пришло смс, ждите 2 декабря, а 2 декабря пришло смс ждите до 12 декабря. Позвонив по номеру 900, все что я смог сделать, это оставить новую заявку. Ничего не оставалось делать, как идти в отделение банка, что бы получить хоть какой-то ответ. Придя в отделение, я попросил закрыть мои счёта и заблокировать карты, когда блокировали мою несуществующую ЕКП, сотрудница банка сказала что информация по мне не корректна (хотя 24 числа ей по телефону её коллеги сообщили, что все хорошо, и они не понимают, что случилось, а спустя 8 дней, мои данные стали не корректными), якобы у меня несколько каких то аккаунтов, какие-то непонятки с паспортом и ещё незнамо что, и карту я все равно не получил бы если дождался бы ответа на обращение!!! Итог: с 10 числа никакой ЕКП я не увидел, ответ получу (если получу) то только 12 числа. из за данных непоняток, возникло впечатление, что по моими данными кто то пользуется, пришлось закрыть другие карты данного банка, что придётся сделать и всей семье, так как удобно использовать в семье один банк. Потратил месяц времени в пустую не получив никаких ответов, что не так. Придётся завтра обращаться в другой банк, а то с таким успехом, я не получу карту ещё как минимум месяц.
Отвратительная обратная связь, оперативность с пометкой СРОЧНО это минимум 18 дней.
В общем спасибо, был рад быть вашим клиентом многие годы, до этого момента!

Добавить комментарий