Отзыв о СберБанке: Некомпетентность сотрудников чата и руководителя контактного центра

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 12.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Некомпетентность сотрудников чата и руководителя контактного центра

Просто хочу отметить некомпетентность сотрудников онлайн-чата, которые не понимают и не хотят понимать смысл написанного клиентом в онлайн банке. Да и что от них хотеть если сама руководитель колл-центра не располагает информацией. Руководителя ставит в тупик вопрос о том на основании какого документа банк делает перевод в стороннюю организацию. И вместо помощи блокировка карты, на всякий случай, хотя клиент не только об этом не просит, а предупреждает чтобы этого не делали. Научите руководителя и сотрудников колл-центра и онлайн-чата как отвечать на подобные вопросы и на вопрос почему и на основании какого пункта договора для блокировки карты достаточно лишь позвонить, а чтобы разблокировать тут же карту уже нужно назвать кодовое слово. Театр абсурда. Теперь за вас вашу работу будут делать сотрудники в отделении.

Добавить комментарий