Отзыв о СберБанке: Отвратительная работа менеджеров Домклик и некомпетентная работа сотрудников офиса №9038/01681

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 05.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Отвратительная работа менеджеров Домклик и некомпетентная работа сотрудников офиса №9038/01681

Мы с супругом подали заявку на ипотеку через Домклик 12 сент, ставка 6,1%,строящиеся жилье,7800000 р плюс первон-й взнос,зп клиенты.14 сент. получили одобрение на 8100000 р.Нужно страхование жизни, чтобы ставка была 6,1%,начали заниматься страхованием.Квартира была подобрана и заключен договор с Застройщиком.Я имею диагностированное заболевание и страхование на индивидуальных условиях,о чем предупреждала сотрудников Домклик, когда еще не был назначен ответственный менеджер.Прошу прослушать все мои звонки на Домклик 88007709999 от 24,26,27,28,29 сент. и 02 окт, где я спрашиваю,что имею заболевание и смогу ли приобрести страховку в офисе на сделке или заранее в любом офисе Сбербанка.Получила ответ-ДА, никаких проблем, на сделке все оформят.Был назначен ответственный ипотечный менеджер Ярославцев А. и руководитель Анфимова Л.Эти сотрудники редко отвечали на вопросы в чате,Ярославцев А. не перезванивал.Была назначена сделка на 12 окт в офисе 9038/01681,Москва, Волгоградский проспект 92.Пришли в офис,ипотеку выдавал другой менеджер,Ярославцев А. работает в другом офисе и удаленно.Распечатали КД 94260182,График платежей, дошли до Страхования жизни.Попросила менеджера дать почитать страховку и вижу п5.2(в прошлом не имею заболеваний).Я сказала, такое подписывать не буду, так как уточняла заранее, как правильно оформить страхование.Сотрудник банка начал обманывать,просто стандартная форма и болезнь не будет учтена,не обращайте внимание на этот пункт.Понимая,это явная ложь,попросила уточнить вопрос.Сотрудник банка позвонил Ярославцеву А.на его личный номер,по тел.Домклик у него всегда был нерабочий день,услышали в хамской манере,Вам такая страховка не подходит,сейчас вы покупаете липовую бумажку (за 29800р.),ставка будет 6,1%.У нас был шок, сотрудники Домклика говорили обратное.Я ничего не подписала и перенесла сделку, чтобы купить страховку.21 окт купила страховку в АльфаСтрах-е за 8000р.Через день был назначен другой менеджер по моей просьбе-Фролова Людмила и отправлена страховка в чат для согласования, все подошло.Фролова Л. отвечала оперативно,но график платежей не высылала до последнего.Была назначена новая дата сделки на 22 окт. в том же офисе.Фролова Л. присылает график платежей за 4 часа до сделки в чат, где сумма ИТОГО КВАРТИРЫ увеличилась.В графике платежей ИТОГО за 20 лет от 12 окт:13505142,90р.,а от 22 окт:15888946,98р.На мой вопрос, что изменилось за 10 дней Фролова Л. не ответила.Ее не смутило в самой нижней строчке 240 платеж за месяц почти 2500000р.На сделке выяснилось, график плат. от 22 окт “поехал”.В офисе банка Фролова Л.и руководитель ипотечного кредитования Елена Николаевна,пытались решить вопрос,составили обращение в тех.поддержку Сбербанка.Мы находясь в офисе, позвонили Застройщику,объяснили ситуацию, нам дали время до 26 окт.Конечно же Сбербанк ничего не исправил,проблему не решил.Единственное,предложили отказаться в Домклик самой от ипотеки и подать новую заявку. 
29 окт отказалась от одобренной ипотеки в Домклик,прописав “неправильный график платежей,ошибка банка”.30 окт подала новую заявку и тут же пришел предварительный ОТКАЗ!Я звоню в Домклик и сотрудница ответила,не хватает платежеспособности.Как так?У меня на руках есть неподписанный КД на сумму 7742000р с банком!Новых кредитов и кредитных карт не было оформлено у нас, штрафов нет.
31 окт было составлено обращение по тел.Домклик на проверку информации,закрылась ли во всех программах Сбербанка ипотека с ошибочным графиком.Сегодня 05 нояб никакого ответа от сотрудников Домклика не получила.
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ от 31 октября!

Добавить комментарий