Отзыв о СберБанке: Отвратительная работа Сберлогистики

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 13.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Отвратительная работа Сберлогистики

Поделюсь своим опытом использования сервиса Сберлогистика. 6.03 мне из Москвы в Сочи была отправлена посылка номер RP19224441, о чем мне сразу пришло смс оповещение, но после этого в течение 4 дней отравление так и лежало в отделении недвижимым.  Наконец, 10.03 курьер соизволил забрать посылку, и она начала свой путь ко мне. Стоит сообщить, что я, как и многие, рассчитывала получить отправление не когда-нибудь, а в заявленные сроки ( 3-4 дня), и, безусловно, была очень расстроена тем, что эти сроки нарушены. 12.03 посылка все таки добирается до Сочи, ее привозят в предварительно согласованное отделение, которое работает до 15 часов в субботу! Должна ли я написать насколько это убого привязывать получение посылки к работе банка?? Заранее 13.03 приезжаю в отделение, и выясняется, что мне не прислали код получения! Всего лишь два звонка в службу поддержки, около 15 минут ожидания, и оказывается, что по техническим причинам код мне прислать не могут, а будут составлять заявку в техподдержку, и в течение дня (!!!) код будет у меня. Напомню, отделение работает до 15, посылка добирается до меня уже неделю, никто ничего сделать не может, ответсвенности никто не несёт, не ясно кому вообще все эти претензии можно предъявить! В общем, как итог, я рада, что несколько лет назад перестала быть клиентом банка, и теперь точно, больше никогда не буду пользоваться другими продуктами Сбера, потому что не смотря на красивую упаковку, с начала двухтысячных в банке ничего не изменилось. П.С.: стоит добавить про неработающий бот в телеграмме и отсутствие ответов в чате на сайте, то есть снова, одна лишь видимость сервиса, на деле, полное его отсутствие.

Добавить комментарий