Отзыв о СберБанке: Предложили рефинансирование, но обманули в процедуре оформления

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Предложили рефинансирование, но обманули в процедуре оформления

Сегодня мне позвонили из сбербанка (определился номер 900).  Оператор по телефону сообщила, что у меня есть специальное предложение по рефинансированию кредита под 11,9 % годовых. Рассказали, как его оформить самостоятельно через сбербанк-онлайн. Сотрудница банка сообщила, что я должна подать заявку онлайн именно как на кредит, а не на рефинансирование.  И уже потом в процессе оформления система “спросит” куда зачислить деньги, и тогда нужно указать, что на действующий кредит (рефинансирование). 

После разговора, я зашла в личный кабинет сбербанка-онлайн и действительно увидела предложение по кредитованию под 11,9%.  Я сразу засомневалась в словах сотрудницы банка, что лучше подавать на кредит, а не на рефинансирование. Но решила сделать, как она сказала. Ведь она же сотрудница банка, значит лучше знает. И я подала заявку онлайн, как сказала сотрудница банка, и сразу же получила отказ! 

То есть логически я верно рассуждала, а сотрудница банка дала мне заведомо ложную информацию.  Банку нет смысла мне выдавать второй кредит на примерно такую же сумму. Нужно было подавать именно на рефинансирование! Предполагаю, что цель звонка была именно в том, чтобы я получила отказ по кредиту и не воспользовалась самостоятельно предложением по рефинансированию. Ведь банку не выгодно снижать мне процентную ставку по кредиту. 

Так что не верьте сотрудникам банка, они уже не первый раз дают мне ложную информацию!
При выдаче кредита менеджер мне сказала, что досрочное погашение возможно только через 3 месяца! А в приложении функция досрочного погашения начала работать на следующий день! И на горячей линии подтвердили, что можно погашать в любое время без ограничений.

Добавить комментарий