Отзыв о СберБанке: Служба поддержки вводит в заблуждение клиентов

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 12.01.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Служба поддержки вводит в заблуждение клиентов

В ноябре проходила акция 1800 баллов Спасибо за оформление Сберкарты. Внимательно прочитал условия, но решил дополнительно поинтересоваться в службе поддержки, можно ли оформить Сберкарту другой платёжной системы и получить 1800 баллов Спасибо. В службе поддержки меня дважды два разных оператора заверили в том, что оформив Сберкарту другой платёжной системы я смогу получу заветных 1800 баллов. Я решил поверить службе поддержки, оформил дополнительную Сберкарту МИР, но 1800 баллов так и не получил. После завершения срока выплаты бонусных баллов, обратился на 900, но тут уже мне стали говорить, что мол так как у вас уже была Сберкарта, то и баллов мы вам не начислили. Крайне неприятен тот факт, что сначала служба поддержки тебе одну позицию говорит (лишь бы ты оформил ешё одну Сберкарту), а потом переобуваются и говорят, что мол вы,  дорогой клиент, сами виноваты – условия невнимательно читали,  а то, что мы тебя неправильно об условиях акции проконсультировали, так это уже не наша проблема.
Спасибо, что пользуетесь нашим банком!

Добавить комментарий