Отзыв о СберБанке: Теряю деньги из-за некомпетентности сотрудников

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 03.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Теряю деньги из-за некомпетентности сотрудников

17.04.2021 мне было одобрено рефинансирование ипотеки. Представитель банка сказал, что нужно оплатить услугу оценки квартиры в размере 5000 р., что я и сделала.Сроки, которые мне обещали – 3 дня на оценку и 1 день банк рассматривает объект недвижимости, далее выходим на сделку. После того, как оценка была готова, сотрудник банка мне сообщила, что необходима моя регистрация в регионе нахождения банка, т.е. на это необходимо потратить ещё как минимум 10 дней!Почему эти условия не обговариваются в начале сбора документов?Потом сотрудник, сказав, что это техническая проблема, предложила написать обращение в тех.прддержку, заверив меня, что решение проблемы  займёт максимум 2 дня( объект недвижимости находится в регионе банка).На сегодняшний день я имею – 5й день проблема так и не решается, сотрудники не обозначают сроки, я отказалась от одобрения рефинансирования в других банках, потратила на оценку 5000 р. в Сбербанке,к тому же подходит срок оплаты страховки по ипотеке в моем банке, теперь из-за некомпетентности сотрудников Сбербанка я буду вынуждена оплатить её, а когда проблема решится я должна буду ещё и в Сбербанке оплатить новую страховку, плюс я могла бы рефинансировать ипотеку и уже платить меньший процент.В итоге я теряю приличную для меня сумму денег, а сотрудники банка не спешат решать проблему.

Добавить комментарий