Отзыв о СберБанке: Затягивание сроков снятия обременения после погашении ипотеки

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 30.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Затягивание сроков снятия обременения после погашении ипотеки

4 сентября 2020 года мною был погашен ипотечный кредит. 5.09.2020 в личном кабинете на сайте ДомКлик появился чат о снятии обременения по договору, так же пришло оповещение в виде смс что приступили к подготовке документов для снятия обременения с моей недвижимости, подготовка документов и их передача занимает до 30 дней. Далее никаких сообщений не было до 30.09.2020. 30 сентября сбербанк внезапно выяснил что у них в архиве отсутствует закладная на мою квартиру и попросил зарегистрировать дубликат закладной через мфц мне самостоятельно. На вопрос куда могла пропасть закладная на недвижимость с 2018 года, ответили что видимо Росреестр не предоставил оригинал закладной им обратно. Вплоть до 4.09.2020, до даты погашения мной ипотеки сотрудники никак не проверяли наличие у них в архиве закладной по ипотечной недвижимости. 9.10.2020 мы с супругом сдали документы в МФЦ на регистрацию дубликата закладной. 13.10.2020 поступает звонок от сотрудника сбербанка местного отделения г Бежецка. Сотрудник сообщает, что с Росреестра им поступил звонок с сообщением о том, что в Росреестре есть уже зарегистрированная закладная, и сотрудник сообщает мне, что нам с супругом надо подойти в МФЦ и сделать запрос в Росреестр на получение закладной. Далее отнести ее в отделение сбербанка и после проставлении отметок о ее погашении, подать документы о снятии обременения самостоятельно. Данную информацию я сообщаю сотруднику в чате ДомКлик, на что поступает ответ, что ходить никуда не надо, дубликат зарегистрирован и уже поданы документы на снятие обременения с объекта недвижимости. Ориентировочный срок 10 календарных дней. 26.10.2020 я не дождавшись смс о снятии обременения опять написала в чат ДомКлик с вопросом о результатах, на что был получен ответ, что сотрудниками банка проводятся все необходимые мероприятия по снятию обременения с моего объекта недвижимости, оживайте смс. 30.10.2020 я повторно задаю тот же вопрос, так как обременение до сих пор не снято. Через полчаса мне поступает звонок от сотрудника горячей линии с извинениями за длительное ожидание и сообщает о том, что 27.10.2020 им поступил отказ в снятии обременения от Росреестра, назвать причину сотрудник не смог, так же не смог назвать сроки, в какие мне ожидать все таки снятия обременения. Сказал, что данным вопросом занимается другой отдел, а он ничего не знает. В результате на сегодняшний день обременение с моей квартиры не снято, ответа от сотрудника банка я не получила, когда ожидать снятия.
В этой ситуации непонятно одно, зачем сбербанк так рекламирует снятие обременение банком, если не умеет или не хочет делать это в установленные им же сроки. Я, погасив ипотеку 4.09.2020, должна тратить свое время регистрируя дубликат закладной, хотя банк может запросить закладную на недвижимость, зарегистрированную еще в 2018 году, самостоятельно. Не понимаю зачем банк затягивает сроки снятия обременения. Почему я должна вытягивать ответы о том, на каком этапе находится снятие обременения.
И прочитав отзывы на данном сайте, ситуация подобная моей не одна. Из чего можно сделать вывод, что банк халатно относится к своим обязанностям, и ему наплевать на его клиентов. Желания обслуживаться в данном банке у меня больше нет.

Добавить комментарий