Отзыв о Совкомбанке: Смена контактных данных для СМС-оповещения

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 07.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Смена контактных данных для СМС-оповещения

Неделю назад обратилась в банк ЛИЧНО в офис обслуживания для смены номера телефона, на который приходит СМС-код для входа в ДБО. Такого “квеста” я ни разу не встречала ни в одном банке. То заявление не ту форму мне предложили заполнить, то не так заполнила – оказывается от руки нельзя заполнять (как мне предложили), а надо печатную форму. То сфотографировать меня забыли – пришлось опять ехать в банк на другой конец города. ЧЕТЫРЕЖДЫ я лично  ездила в банк для решения рядового технического вопроса. Вопрос не решен до сих пор!!!
Менеджер ответил, что он стажер и не все еще умеет. НО я то-работаю с БАНКОМ, и меня не должна интересовать квалификация сотрудника при моем обращении. Кстати, никто из сотрудников банка передо мной даже не извинился.
Смените лозунг: Люди важнее :-))))

Добавить комментарий