Отзыв о ВТБ: Интернет банкинг

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Интернет банкинг

Интернет банкинг у ВТБ сейчас полностью отсутствует. Пыталась попасть в свой кабинет через сайт (т.к. на айфоне не работает приложение), в итоге либо сразу пишет “что-то пошло не так”, либо спустя 10 секунд работы вылетает, в связи с чем невозможно что-либо сделать в своем личном кабинете. После нескольких попыток входа (и соответственно вылета с сайта) меня заблокировали и появилось сообщение “для разблокировки позвоните в контакт центр”, где мне сказали, что необходимо лично прийти в отделение на территории РФ, но я сейчас нахожусь в Беларуси, соответственно не смогу разблокировать свой личный кабинет и хоть в каком-то виде пользоваться банком ВТБ.  На вопрос: “По какой причине меня заблокировали?”, дали ответ: “Мы не можем посмотреть данную информацию”. Более пользоваться услугами данного банка я не буду и вам не советую.

Добавить комментарий