Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о ВТБ: “Отличный” сервис
Хотели открыть депозитный счет для оплаты сделки с недвижимостью, в Росреестр записались на субботу, 24.09, обеденное время, поэтому выбрали отделение ВТБ, которое тоже работает в этот день.
Пришли, взяли талон в электронную очередь, при этом сотрудник банка, которая стояла у терминала, еще проконтролировала процесс – уточнила, какой у нас вопрос, услышав про депозит, подсказала, какой пункт меню выбрать (касается именно открытия депозитного счета). Прождали час (очень много народу, очереди адские), подходим к своему окну – и тут выясняется, что процесс открытия депозитного счета занимает еще не меньше часа, причем В ПОНЕДЕЛЬНИК. “Мы электронно направляем все документы в БАРНАУЛ (?!!!), они их там рассматривают и в течение часа дают ответ, но по субботам они вообще не работают, только в будние дни”.
Просто класс! А нельзя было написать об этом на сайте – что не по всем вопросам отделение способно полноценно оказать услугу в субботу? А сотрудница банка, под руководством которой мы брали талон, не могла нас об этом предупредить, чтобы мы хотя бы попытались успеть в другой банк?
В итоге перенос сделки – в понедельник пришлось идти к платному выездному регистратору, у продавца и покупателя потрачена половина рабочего дня.
Депозит, к слову, открыли в понедельник в Уралсибе буквально за 20 минут. А в ВТБ больше ни ногой. Тем более по этому вопросу.
Барнаул, надо же… это же гениально! Там даже по времени разница с Екб на 2 часа, они как стыкуют рабочие часы вообще?