Отзыв о Альфа-Банке: АльфаБанк, решите проблему, пожалуйста, в конце концов

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 26.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: АльфаБанк, решите проблему, пожалуйста, в конце концов

1) Сумма к полному досрочному погашению в Онлайнбанке указана НЕкорректная. На очень много сотен тысяч больше, чем должна быть. С учётом всех процентов на текущую дату. 2) При этом фигурируют 3 разные суммы: в онлайнбанке стоит одна сумма Х1, по горячей линии озвучивают другую сумму Х2, в банке – Х3. Разница между ними колоссальная – сотни тысяч.3) Обратилась в Банк ещё 4 месяца назад. Сто раз отправляла им все скриншоты с онлайнбанка. Ошибка так и не устранена. 4) Многочисленные обращения. Либо вообще нет никакого ответа, либо приходит какая-то невнятная чушь, не имеющая никакого отношения к проблеме. В чем проблема подтвердить расчетами или признать, что это ошибка и указать корректную сумму?5) При этом я не могу сделать ЧДП, так как вообще не понятно, куда пойдут мои деньги. В онлайнбанке сбой, и вообще не показываются ни график при ЧДП, ни сумма ежемесячных платежей. В распечатках графиков при ЧДП, в отделениях банка, информация также отражена НЕ корректно! Деньги идут вообще не туда куда должны. И часть суммы «теряется».  Я это фиксирую, отправляю в ипотечный отдел. И внимание – ответ!!! Вы зачислите деньги на ЧДП, мы их снимем и потом (только после списания!) произведём ручной расчёт. И это при наличии ошибки я должна слепо доверять Вашим «ручкам»?? Да, данные графики всегда предварительные, ориентировочные. Но! Они ориентировочные, так как после погашения корректируются суммы по месяцам (соотношение процентов и основного долга по каждому месяцу). Но клиент имеет право заранее знать точно и ясно как поменяется его задолженность и на сколько точно снизится основной долг.ИТОГО: в онлайн банке графики не грузятся, сумма к полному досрочному погашению намного выше, чем должна быть, в отделениях банка графики также показывают Некорректную информацию информацию. МРАК. 6) Так как в онлайне сбой, Банк меня отсылает в отделения. Прихожу. И начинается кошмар. Вначале сотрудник меня отсылает упорно в онлайн банк. Я объясняю (это очень сложно, так все сотрудники АльфаБанка верят в НЕпогрешимость онлайнбанка больше, чем в Бога). Каждый раз одно и тоже: сначала я должна им по распечаткам расчетам показать ошибку, затем мы удаляем в моем телефоне и загружаем заново онлайбанк, ошибка так и осталась, идём к их телефону в отделении, ошибка так и осталась, что-то смотрим на их компьютере, ошибка так и осталась! Да, б…, есть ошибка. Не сходится 2+2! На это уходит 2 часа!!!! Далее – следующий этап. Сотрудник осознал, что действительно есть ошибка. Но что с ней делать? Полная потерянность. Мы не знаем что это, мы не знаем где это смотреть, мы не знаем откуда это взять.Тупик.Я не буду играть с банком в «Угадайку» при наличии целого ряда ошибок. Я уже много потеряла финансово и морально. В конце концов, подтвердите этот сбой, пришлите мне в ясной форме мои данные по кредиту и куда и на что пойдут мои деньги при ЧДП (сумму я высылала на почту Банка). Прошу все расчёты и данные прислать на мою почту, не надо отображать  никакие данные по моему кредиту в общем доступе. Эта информация конфиденциальная. Это подло, по почте меня игнорировать и футболить, зато незаконно публиковать данные по моему кредиту в общем доступе. Да ещё и те данные, которые вообще не имеют никакого отношения к вопросу. Это выглядит как месть какая-то или просто как угрожающий акт, чтобы заткнуть клиента. Я, конечно, не Фридман, не Дерипаска и не Пригожин, я простая работающая многодетная мать. Мои акции в борще и пелёнках. Вы не решили проблему, возникшую по Вашей вине, и при этом закрыли все мои обращения без надлежащего ответа (и это после 4 месяцев ожидания решения вопроса!)

Добавить комментарий