Отзыв о Альфа-Банке: Не реально оформить заявки на торговый эквайринг

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Не реально оформить заявки на торговый эквайринг

Уже полтора месяца я пытаюсь заказать терминалы торгового эквайринга для своих магазинов. В лк Альфа Бизнес есть спец раздел для этого, и на любое ваше обращение в банк по поводу заявки на новый терминал, менеджер на телефоне или голос в чате отправит вас именно в лк для заполнения формы. 
Проблема в в том, что эта форма не работает. На всю страницу видно одно большое сообщение об ошибке и приглашение написать в банк через сервис “Письма”.
На эти самые “Письма” отвечает робот с душой, не понимающий в чем вообще проблема и не пытающийся понять это. Стандартные отписки вообще по другому поводу, т.е. мое письмо ни кто и не прочел.
В чате тоже самое. 
Хотите позвонить в банк и решить проблему? Нееее, так не выйдет. Голос в трубке отправляет в лк для оформления заявки. И предлагает это сделать ровно после того, как я сказал о не работающем разделе в лк.

Есть еще такая фишка как “персональный менеджер”. Я так понял меня поставили в блэк лист и дозвониться я до него не могу. Робот предлагает соединить с “помощником персонального менеджера”, который может только предложить попросить “персонального менеджера” перезвонить. Естественно ни кто не перезванивает ни сегодня, не завтра, ни ко гда

10 потенциальных магазинов сидят без терминалов торгового эквайринга. от услуг старого банка отказались, так как нас уверили в том, что мы быстренько заменим терминалы на Альфовские. 

Уважаемые Руководители, прошу обратить внимание на мой кейс и обрадовать наконец моих продавцов возможностью принимать оплату картами в магазинах!

Добавить комментарий