Отзыв о Альфа-Банке: Банк не выдал карту

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 21.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Банк не выдал карту

07 июня 2021 года подал заявку на выпуск дебетовой карты. После заполнения анкеты на сайте указал способ доставки – курьер. подтвердили – пришло сообщение “Спасибо за заказ карты, встреча с представителем банка пройдет 2021-06-08 с 11:00 до 13:00. Пока Вы не получили пластиковую карту, можете пользоваться ее цифровой версией – делать покупки и копить кэшбэк или мили”. 08 июня карточку мне не доставили, даже не приходил номер телефона курьера. Я обратился в банк через онлайн-чат в приложении: “где моя карточка?” Далее цитирую диалог из чата (с сохранением орфографии и пунктуации):
Банк: – Николай, вижу что доставка карты назначена на 08 июня с 11-13 (МСК). Карта уже передана курьеру. Вам не было звонка по доставке?
Я: – Нет, звонка не было
Банк: – Если сегодня не привезут карту, напишите нам в чат завтра уточнить по доставки.
 
на следующий день

Я: – Где моя карта?
Банк: – Карта *XXXX готова. Можете забрать ее в отделении 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д.27
Я: – Я заказывал доставку карточки курьером.
После этого в чате отвечал только бот…

10 июня я позвонил на горячую линию, где мы со специалистом контактного центра составили обращение где же моя карта и почему ее не доставил курьер. Обращение A2106102573: “Клиент заказывал ДК с доставкой курьером. Дата доставки была назначена на 08.06.2021. Курьер карту не доставил, на связь с клиентом не вышел. Статус заявки на доставку “Отменена”. Просьба связаться с клиентом и доставить карту” .
11 июня поступил ответ:

“Здравствуйте! По данному вопросу вы можете обратиться в ближайшее отделение нашего банка. Приносим свои извинения за неудобства. Альфа-банк”.

Такой подход к обслуживанию клиентов недопустим. Я прошу, чтобы мне доставили карточку.

Добавить комментарий