Отзыв о Альфа-Банке: Некомпетентность сотрудников, отказ проводить необходимые действия которые требуют от сотрудников.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 04.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Некомпетентность сотрудников, отказ проводить необходимые действия которые требуют от сотрудников.

11.05.2021 осуществил возврат средств за покупку в магазине на кару Альфа-Банка, и получил отрицательный баланс бонусных баллов. 
Те мой бонусный баланс ушел в минус на приличную сумму.
Товар приобретал давно не по карте Альфа-Банка, так как картой Альфа-Банка пользуюсь постоянно, и это основной банк которым я пользуюсь с 2008 года, осуществил возврат средств на карту данного банка. И остался должен банку. 
Это вообще нормально, когда банк позиционирует себя как успешный, и желает чтоб у него клиенты были постоянные и активные, а сам этим временем загоняет их в долги. 
Сумма возврата могла быть и больше, и категория выше, мог бы еще и пол жизни расплачиваться за то, что сделал возврат средст (стандартная операция на карту этого банка).
Писал в поддержку, через приложение, сотрудник писал ч то о если приобретаешь по карте и отменяешь покупку, то тогда сумма баллов уменьшается, НО ЭТОЙ ПОКУПКИ ПО КАРТЕ Я НЕ ДЕЛАЛ, А ПРОСТО ОСУЩЕСТВИЛ ВОЗВРАТ НА КАРТУ ЭТОГО БАНКА.
ПОДУМАЙТЕ МНОГО РАЗ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВОЗВРАТ НА КАРТЫ ДАННОГО БАНКА, КАК БЫ ЭТО БОКОМ НЕ ВЫШЛО. 
04.06.2021 неоднократно писал в чат приложения, что мне нужно составить обращения по данному поводу, что я требую составить обращение по моей претензии произвести перерасчет балов (те убрать минус) и предоставить номер претензии. Но сотрудники игнорировали мои требования, предоставля формальные отписки. И не зарегистрировали обращение. 
ТРЕБУЮ СОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, СКОРРЕКТИРОВАТЬ СУММУ БОНУСНОГО БАЛАНСА.
О ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ Альфа банка В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО БАНКА С ТАКИМИ ВЫСЕРАМИ ПОДУМАЮ.

Добавить комментарий