Отзыв о Альфа-Банке: Оказывается у банков тоже бывают истерики. Или, как потерять добросовестного клиента.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 20.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Оказывается у банков тоже бывают истерики. Или, как потерять добросовестного клиента.

Хотел в двух словах, но не получится, чувствую.

В Альфе 3 кредитных продукта.
1 – наличными и 2 – карты.
Добросовестно выплачено (без просрочек) за 3 года около 9 млн.
Перед написанием этого поста специально проверил свой рейтинг в Equifax.

“Значение вашего кредитного рейтинга (скоринга) 985 баллов. По шкале БКИ ООО «Бюро кредитных историй Эквифакс» данный кредитный рейтинг (скоринг) расценивается как очень хороший. Значение вашего кредитного рейтинга (скоринга) лучше, чем у 95% лиц в базе данных БКИ Эквифакс.”

Почти идеальный клиент.

8-го Июня была дата обязательного платежа по одной из карт.
Перед этим я болел 2 недели, пока приходил в себя, перепутал дату.
Думал 9-го надо платить.
Обнаружил это в 0:40 уже 9-го.
Побежал в банкомат, положил деньги.
Так-как я человек добросовестный было обидно, сам факт просрочки.

На утро мне выкатывают сообщение “просрочка, штраф и т.д.”
Стало еще обидней, опоздал на полтора часа с платежом и из-за этого испортят кредитную историю теперь.
Ну ладно, думаю, сам виноват, проехали.

А дальше началось.
По 6 звонков в день с разных номеров, прям с утра.
Пробиваю номера по Яндексу, люди пишут – “калы Альфы” (цитата), “сборщики долгов Альфы”, “отдел взыскания Альфы” и т.д.

Днем пишу в чат, у вас, мол, все в порядке? Что за истерика?
Попросили номера, проверили, сказали это не наши, ваше обращение передано в службу безопасности, спасибо за службу сынок.

Вечером звонки продолжаются.
Уже звоню оператору по телефону.
В чем дело-то?
Опять попросили номера, называю, говорят да, это наши, просрочка была?
Ну вот теперь наслаждайся.

Я говорю, а ничего, что я благонадежный клиент, просрочка была впервые и на полтора часа всего, это не в счет?

Неа. 
Все вы на одно лицо.
Но можете оставить обращение, в течении 3 дней рассмотрим и названивать перестанем.

Оставил обращение.
Названивать перестали.

А вот пакостить не прекратили.
Сегодня узнаю, что мне по обеим картам почти в два раза увеличили минимальный платеж. 
С 30к до 50к.

Наказали.
Воспитатели.

Ну ок.
Раз мы все на одно лицо для них.
То меня ждет реструктуризация в другом банке, а Альфу, ждут времена, когда у них останутся реальные “просрочники” и штрафники” за которыми будут бегать с коллекторами и приставами.

Добавить комментарий