Отзыв о Альфа-Банке: Повторное обращение

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Повторное обращение

Ранее оставляла отзыв https://www./services/responses/bank/response/10474233/
Сегодня мне перезвонил эксперт, но я не смогла взять трубку, так как была на улице. Придя домой, я позвонила на горячую линию, попросила связать с экспертом. Оператор сообщил, что эксперт, как освободится, перезвонит. В итоге весь день  я просидела возле телефона, чтобы опять не пропустить звонок, но эксперт так и не перезвонил, просто оставил ответ на сайте, а мне бы хотелось пообщаться лично, так как почему-то в ответе подробно описали те моменты, где ошиблась я, и почему банк за это не несет ответственности, но проигнорировали все мои претензии к банку, все неудобные вопросы. Есть ощущение, что отзыв прочитали сквозь пальцы.
Во-первых, всей бы этой ситуации не произошло, если бы сотрудник банка меня не обманул, если бы она сказала про ставку 3%, я бы благополучно вышла из офиса и никогда бы не связалась с вашим банком.
Во-вторых, сообщите, как мошенники узнали что я обращалась на горячую линию, время и пол сотрудника с которым я общалась? Почему вы считаете, что вы и за это не должны нести ответственности? Более того, сейчас я проверила, и первая, отклоненная операция, произошла примерно через минуту, после того как я поговорила с сотрудником горячей линии.
В-третьих, по поводу того, что я звонила на горячую линию. Действительно у вас такой процесс? Действительно ли, что бы заблокировать карту нужно предоставить кучу данных? Если это действительно так, то вам определенно нужно пересматривать процесс, во всех других банках это проще (тем более, что при оформлении договора мне не выдали договор, и не сказали или не спросили кодовое слово, что кстати тоже является нарушением). Возможно, что если бы сотрудник просто заблокировал карту, операцию бы не успели провести.

Если вы и дальше считаете свой отказ в удовлетворении моего обращения обоснованным, то предоставьте официальный письменный ответ, с печатью. Забрать его будет удобно в офисе банка.

Добавить комментарий