Отзыв о Альфа-Банке: Пропал статус зарплатного клиента

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Пропал статус зарплатного клиента

Как мы знаем из приключенческих повестей, терпящие бедствие на корабле посреди моря или потерпевшие кораблекрушение у необитаемого острова запечатывали свое (может быть последнее) послание в бутылку и пускали на милость Посейдона. В наше время в роли такой бутылки выступает портал .
Вот уже две недели болтает по волнам бюрократии Альфа-Банка мой запрос, и нет надежды на его разрешение в ближайший месяц, а может даже и год.
Суть вопроса. 10 февраля я получил уведомление о том, что я перестал быть зарплатным клиентом банка. Немало удивившись сему факту, я задал вопрос в чате, и спустя каких-то полчаса мне ответили, что да, статус утрачен и прочитать можно по ссылке. Предъявив оператору скриншот, на котором было написано отфильтрованные “Аванс”, “Зарплата” и прочие черные буквы поступлений, стал ожидать решения вопроса, которым занялся ответственный специалист, и на решение которого Альфа-Банком было взято 3 дня.
12 февраля за решение моего вопроса взялся уже не просто ответственный специалист, а ответственный эксперт (!!!) и техподдержка взяла на это опять же 3 рабочих дня. 
17 февраля вопрос не решили, но уже не называли, кто этим занимается. Наверное, суперэксперт взялся, который взял на решение вопроса угадайте сколько? Правильно! 3 дня.
Наступило 20 февраля и получаю следующее сообщение, что вопрос будет решен в течении 3 дней. Мне уже начало становиться плохо от этой цифры и я спросил: “А там 23 февраля, потом 8 марта, потом майские…” Как же я был прав!
Но техподдержка успокоила, что они все в работе и ответят 24 февраля.
Попутно я получил аванс, который был обозначен как “Аванс”, но и это не смутило непоколебимую техподдержку!
Наступило 24 февраля, и вечером я получил сообщение о том, что…  решение вопроса займет 3 рабочих дня, и ответ предоставят 1 марта. Такое чувство, что где-то в недрах онлайн-чата работает скрипт, который к текущей дате прибавляет три дня и выставляет следующий рабочий, если дата выпадает на выходной или праздник. В общем, опять ожидайте.
Возможно, такой метод подходит для тех, кто трудится династиями в одной конторе, когда о решении проблемы деда сообщают внуку, я же ждать так долго не могу. Что заставляет меня сомневаться в эффективности работы такого функционала, как поддержка в Альфа-Банке …
Для меня очень непонятно: это большая проблема – нажать со стороны банка на мою карту/счет и посмотреть, откуда же мне деньги приходят с подписями “Аванс” и “Заработная плата” и являюсь ли я зарплатным клиентом? Если это не большая проблема, то почему она решается даже не днями, а уже неделями?

Большая просьба к ответственным специалистам и ответственным экспертам Альфа-Банка: нажмите, пожалуйста, эту кнопку и дайте мне ответ. Надеюсь на решение вопроса хотя бы в этом календарном году. Но все-таки, хотелось бы раньше.

Добавить комментарий