Отзыв о Альфа-Банке: Спасибо за полученный урок, опыт, юридическую помощь всего за 3000 рублей и др. небанковские услуги.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 01.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Спасибо за полученный урок, опыт, юридическую помощь всего за 3000 рублей и др. небанковские услуги.

Выражаю восхищение способностью Банка и сотрудников выдавая деньги мне, сразу же забирать их у меня.

Ошибка № 1 – перешла в Альфабанк в связи с рефинансированием, учитывая предыдущий опыт, подошла к этому бдительно. Чтобы прочитать все документы ушло 7 часов! Чтобы вас не обвинили в том, что вы что-то подписываете не глядя – приготовьтесь заранее или приходите в с утра. Банк уже приготовился – он сделал все чтобы вы не смогли прочитать все!

Ошибка № 2 – в середине сентября в состоянии той же бдительности переоформляла кредит, сказала Специалисту Надежде, что никакие страховки мне не нужны, на что сразу же получила ответ “Медицинскую страховочку я убрала”. Что еще надо сделать, чтобы их не было? В итоге  “медицинскую страховочку я убрала” превратилось во включение вместо одной “медицинской страховочки” ПЯТИ! не медицинских, название и смысл которых я до сих пор не понимаю, например, “юридическая помощь”, “хоть потоп” (это страхование недвижимости, которой у меня даже нет), “помощь близким” (которых у меня тоже нет) и еще двух каких-то.

Ошибка № 3 – после того, как я увидела, что со счета списано 15 000 руб. за услуги, через 5 дней пришла в отделение к томуже специалисту Надежде с вопросом  – “Это что?” – и сразу же получила ответ – “Приходите на следующей неделе, я буду снова работать на приеме и все решу…”.
Через неделю Надежда уже была в отпуске, в котором находится по сей день, все это спланированная банком стратегия – чтобы прошло 14 дней.

Ошибка № 4 – на 15 день (после того как Надежда ушла в отпуск), я обратилась в банк по телефону, но получила абсолютно логичный, ответ – Ваша подпись стоит под всеми пятью договорами (которые мне даже не выдали).
Ошибка – это надежда, что Надежда, это “ваш” менеджер. Он НЕ ВАШ, он менеджер банка, который платит ему зарплату, за то что с вашего счета списаны деньги. Очень всем советую похоронить эту надежду – не надейтесь и Надежда вам не поможет.

Ошибка №5 – 30.10. снова пошла в банк к Надежде, но Надежда, все еще в отпуске, а поскольку прошло уже более 14 дней, снова изображая желание вам помочь, новый менеджер сообщит вам о том, что глупо надеяться на Надежду ведь прошло 14 дней. Любые претензии о том, что вы приходили до истечения 14 дней – в топку.

Есть надежда, что каждой из оплаченных мною, и такими как я, услуг, которыми мы никогда не воспользуемся,  воспользуется хотябы сотрудник Надежда или руководитель этого банка. Будем надеяться и молится, что жизнь их будет переполненной чашой страховых случаев и им действительно пригодится и “юридическая помощь” и “помощь близких” и будет у них не один “хоть потоп” и еще две 2 каких-то услуги, уже не помню название, если этого всего нет у меня, пусть будет хотябы у них.

Пользуясь случаем, выражаю искреннюю признательность и благодарность банку за этот урок, за то что списали всего 15 000, а не 150 000 (хотя могли бы, но не сделали же). 

Спасибо банку, что напомнил мне о том, что действительно существует “юридическая помощь” которую мне оказали совершенно бесплатно в юрконсультации (кому необходимо дам контакт), “помощь близких” – они нашлись и заняли мне БЕЗ % 15000 для погашения задолженности… в том числе за услугу «помощь близких»… 
Удивительные совпадения в названиях услуг банка и тех в которых я действительно стала нуждаться после его посещения.

Администрации этого сайте, я советую, и очень надеюсь, что у вас это получиться – обратиться в юридическую консультацию, чтобы договоры с «банками» включали в себя самый фантазийные условия, услуги и тарифы, у них много наших денег, пусть они потратят их хотябы на Вас. Спасибо, что вы есть.

Добавить комментарий