Отзыв о Альфа-Банке: В целях безопасности лишили доступа к собственным средствам.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 22.10.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: В целях безопасности лишили доступа к собственным средствам.

Являлся клиентом банка около 10 лет. Был депозит, дебитовая карта и какой то период также кредитная. 

Субботним вечером, получаю пуш уведомление с кодом подтверждения операции. Так как никакую операцию я не проводил, то и код мне не нужен. Надо признать, что с уровнем “охраны персональных данных” в нашем обществе, подобными смс и звонками от лжебанкиров уже мало кого удивишь. И собственно, не введенный код – нет операции и нечего беспокоиться. Однако, решил, что будет не лишним оповестить о данном факте оператора банка и в чате написал о случившемся. Оператор опросила меня на вопрос не терял ли я карту, телефон, или сим-карточку.  Нет, ничего подобного не случалось. На этом оператор заблокировала мой доступ к приложению. С тем, что я должен явиться в отделение банка с паспортом, чтобы подтвердить свою личность и там доступ к приложению разблокируют. А если бы я был за рубежем? А меня за мою же бдительность оградили от собственных средств. (Кстати, такое было лет 8 назад, но тогда Альфа Банк был более клиенто-ориентирован и проблему решили по телефону. )
Через день, в понедельник, я доставил себя в отделение банка, меня выслушали, попросили заполнить бумажную форму (XXI век!) для разблокировки доступа к счету и сообщили, что служба безопасности примет решение в течение максимум одних суток, о чем я буду проинформирован. Примут решение? Видимо, моего визита в банк с документами недостаточно,  чтобы подтвердить свое право распоряжаться своими средствами(( . На вопрос, как я должен жить без доступа к своим средствам, сотрудник сообщил, что карта ведь не заблокирована, а только доступ к приложению. LOL На практике, банкомат тут же в отделении сожрал карту едва её получив.  Я ждал до четверга, когда вновь доставил себя в то же отделение.  Меры борьбы с распространением коронавирусной инфекции со стороны банка за гранью всякого понимания. Электронная очередь отключена, на лавочке изолентой разграничено пространство для соблюдения дистанции. Девушка мило тромбует всех посетителей в живую очередь в тамбуре где дистанция – эфимерное понятие, причем вычисляя представителей юр.лиц отводит их вне очереди в дальнюю часть отделения, скрытую от общего наблюдения. Когда ожидание перевалило за час, терпение закончилось и на мое возмущение и к моему же удивлению нашелся работник готовый меня приять.  Обьясняю ситуацию и девушка сообщает, что может активировать мне доступ в приложение но карточку сделают только через некоторое время но готовы временно выдать неименную, пока именная не будет готова.  А что так можно было? Зачем я жду какого то рассмотрения? Зачем я хожу в банк по нескольку раз? Зачем я стою часами в очереди? Зачем, блокировать мой доступ к моим же средствам и потом усложнять доступ к ним, усложняя мне жизнь?

Знаете, на мой взгляд Альфа Банк сильно изменился в последнее время и поняв, что обращаться физ.лицами можно как захочется – совсем не ценит их, даже не скрывая.  Некомпетентность некоторых сотрудников также удивляет. Раньше, слова не расходились с делом. Считаю, что этот банк себя изжил и зайдя на этот сайт и увидев “народный рейтинг” лишь убедился в этом. Лично я свои деньги забрал в другой банк с высоким рейтингом и уважением к клиентам. Чего и всем желаю. Реакции банка не ожидаю, уже поздно и ни к чему. Выводы уже сделаны.

Добавить комментарий