Отзыв о Почта Банке: КАКАЯ СЛОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРИСВОЕННЫЕ ПО ОШИБКЕ БАНКОМАТА

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 21.09.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: КАКАЯ СЛОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРИСВОЕННЫЕ ПО ОШИБКЕ БАНКОМАТА

15.09.21 с 13:50 по 13:52 в связи с продолжавшимися в течении дня неисправностями мобильного приложения Почта -банк онлайн , был вынужден идти в почтовое отделение в г.Истра (ул.Ленина), чтобы положить деньги на сберегательный счет через банкомат 220 К 5509 .  Внес 30000 (Тридцать тысяч) рублей на свой сберегательный счет по карте хх9751. 
Банкомат деньги принял, времени прошло достаточно мало для операции “спрятать от чужих глаз” и забрать неучтенное. Просто при нажатии определенных клавиш в момент зачисления банкомат показал табличку  “Время ожидания истекло, обратитесь к сотруднику банка”. На сберегательный счет деньги не зачислил, чек не выдал. 
Обратился…сотрудник принял Претензию, на которой расписался в ее принятии, заполнив в “Зибель” соответствующую электронную форму обращения.  Время на рассмотрение претензии 5 суток, пояснил он. 
Когда срок рассмотрения истек,через окно поддержки в мобильном приложении “чат” я обратился за решением. Однако, чат мне выдал, что проверка займет еще некоторое время.Какое именно не пояснил. Меня такое положение дел, при котором, я должен в течении неопределенного времени переживать о сумме в размере месячной зарплаты не устраивает.На эту сумму у меня были свои планы. Банк же, взяв деньги по своей вине, затягивает с решением проблемы, чем заслужил поставленную мной оценку сервиса.
Скан-копия Претензии к банку с подписью принявшего

Скриншот переписки со службой поддержки

Добавить комментарий