Отзыв о Альфа-Банке: Ужасная поддержка, сложность работы с банком

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 09.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Ужасная поддержка, сложность работы с банком

У меня был украден телефон. Я уже оставляла отзыв здесь на с аккаунта знакомого, так как у меня не было своего. В отзыве было указано, что я пишу не со своего аккаунта и оставлю все свои данные. В скрытых полях (видны только сотруднику банка) был оставлен мой контактный номер телефона и моё имя. Сотрудник банка, видимо, не совсем одарён пониманием сообщений, и ответил, что указанный клиент у них не зарегистрирован, ссылаясь на аккаунт , с которого оставлен отзыв. После того, как ему повторили, что данные указаны дополнительно, они ответили, чтобы писали им на почту с пометкой об отзыве на . Я сразу это не заметила и написала чуть позже, когда администрация отзыв аннулировала. В итоге на почте мне никто не ответил. Даже спустя две недели.Пыталась оставлять заявки через форму обратной связи на официальном сайте – никто не перезванивает. На письма не отвечают.Смогла раздобыть симку с международными звонками, чтобы позвонить на российский номер поддержки. Первое, что меня встречает при звонке, что им некогда разговаривать – позвоните позднее. Но если это срочно, тогда ожидайте. Жду несколько минут и слушаю какую-то ерунду про зеков-звонильщиков. Пропустить нельзя!Потом какой-то бот спрашивает, что я хочу и постоянно говорит, что не понимает. При этом нажать на цифрах нельзя, а на голос он вообще нормально не реагирует. Несколько людей пытались ему что-то сказать – никого из нас не распознает.Поэтому бот предлагает обратиться через чат на сайте. Я перехожу, а мне говорят использовать приложение. Качаю, жму чат и мне просит авторизоваться (в другом банке я могу анонимно нормально сразу связаться и даже позвонить). Пытаюсь, но мне пишет, что меня, как клиента нет. Конечно нет, мой номер украден! Я пытаюсь с новым, а новый для них не клиент. Жму зарегистрироваться. Меня просит заполнить анкеты. Трачу 10 минут и мне выдаёт, что я уже клиент и используйте данные для входа. Как мне использовать, если у меня нет номера?В итоге спустя два дня смогла дозвониться в утреннее время. Операторы ничего помочь не могут, в итоге сказали, что все отлично, номер сменят, достаточно мне сходить в банкомат и сделать в рабочие часы любую операцию и после позвонить им. Тогда они на номер этой страны привяжут приложение (что за квесты? В другом банке мне просто перевязали).Я все сделала, звоню, а они отказываются. Сначала операторы говорят, что нельзя. Я им говорю, что сами же сказали, что можно. Мне утверждают, что нельзя. На просьбу переключить на другого оператора, мне говорят, что все равные и переключать не будут! На просьбу переключить на старшего, мне отказывают. На просьбу принять жалобу на работу – отказывают!Звоню ещё раз. Оператор не знает, что делать, но в этот раз переключает на кого-то. Там все говорят, что верно и требуют кодовое слово. Но почему-то они его не принимают. Хотя и десять раз им надо повторить. Ощущение, что операторы книги не читают и слово слышат первый раз.Утверждают, что помочь не могут, так как не могут меня идентифицировать. То есть без кодовое слова у них якобы даже доступа нет у аккаунту.И это при том, что 15 минут назад они мне и данные по кредитке сказали и другие вопросы по аккаунту ответили.Продолжение отзыва в комментарии. Сюда не влезает!

Добавить комментарий