Отзыв о Росбанке от клиента размещен 08.07.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Росбанке: Сложность в досрочном погашении кредита, отказ в погашении кредита наличными средствами, отсутствие информации о сумме автокредита на выбранную дату досрочного погашения автокредита, недоработки мобильного приложения Росбанк-онлайн
При покупки автомашины у автодилера, 12.06.был оформлен потребительский кредит в ПАО Росбанк, в договоре кредитор ПАО Росбанк. При чтении кредитного договора были обнаружены дополнительные суммы за услуги (смс оповещения и другие на 18 тыс рублей), о которых сотрудник Росбанка не упоминал, а просто внес их без ведома клиента в договор. От доп.услуг отказались, пришлось переделывать договор, на что было потрачено лишнее время.
В договоре п.8.1., прописан бесплатный способ исполнения обязательств, в т.ч. через мобильное приложение РОСБАНК онлайн. В приложении имеется функция досрочного погашения кредита, но она не работает, запрашивает выставить дату списания, а возможности выставить дату в приложении нет, и по факту чз приложение досрочно погасить кредит нет возможности (что нарушает Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 02.07.2021) “О потребительском кредите (займе)”. Пришлось обращаться в отделение Росбанка 9722, чтобы погасить сумму кредита через кассу банка наличными. Отделение Росбанка 9722 отказало в досрочном погашении кредита наличными через кассу банка.
Пришлось вносить наличные через кассу на счет Росбанка, с которого потом списываются средства на кредитный счет Росбанк авто, для погашение автокредита, в приложении подключено автоматическое списывание со счета. Но автоматическое списывание не происходило. Получалось, что деньги на счет в Росбанк я переводила, да еще и за пользование кредита платила Росбанку проценты. Нарушение законодательства по ст. 395 ГК РФ 1. Статья 395 устанавливает право стороны взыскать с неисправного контрагента проценты за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица.
Чтобы погасить автокредит пришлось пробовать перевод средств в мобильном приложении РОСБАНК онлайн, со счета Росбанка, на кредитный счет, это также не удалось выполнить тк . в приложении стоит лимит перевода средств через мобильное приложение в РОСБАНК авто и желаемую сумму для досрочного погашения кредита внести не удается. Опять нарушение закона “О потребительском кредите” при досрочном погашении кредита.
В итоге, чтобы досрочно погасить автокредит Росбанк вынудил меня получить банковскую дебетовую пластиковую карту, чтобы погасить автокредит по карте через банкомат отделения.
На вопрос когда, в какую дату, произойдет расчет и погашение кредита сотрудники отделения 9722 Росбанка внятно ответить не смогли, также не выдали какую сумму при досрочном полном погашении я должна внести, чтобы закрыть автокредит и все расчеты по его процентам.
ПАО Росбанк отличается некомпетентность сотрудников, неработающим должным образом мобильным приложением, сложностью при досрочном погашении автокредита, невозможностью узнать дату и сумму досрочного погашения кредита и процентов по нему, а также нарушением законодательства Российской Федерации.