Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 06.09.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о СберБанке: Бесполезные оператора и криворукие разработчики
На протяжении 1,5 лет периодически не поступают смс о зачислении денежных средств путем перевода (с карты другого человека на мою карту). Неоднократно обращалась на горячую линию, сотрудники неадекватные и безграмотные, например, задаю вопрос: “Почему не поступают смс-сообщения, если пуш-уведомления давно отключены”. Ответ: “Потому, что у Вас подключены пуш-уведомления”, я снова говорю, что пуш отключены, начинают нести бред: “смс уведомления теперь не работают”, прошу назвать дату отключения данной функции, в ответ слышу: У меня нет такой информации”. В прошлый раз вопрос решили за 15 минут, в этот раз полный отсуствие грамотности сотрудников и нежелание решать вопрос.
На сайте сбербанк указано (копирую): Если вам не пришло СМС-сообщение, возможно, у вас подключены пуш-уведомления. Зайдите в приложение, и без ввода кода-пароля перейдите на вкладку «Уведомления».
Если уведомления в приложении нет, попробуйте следующее:
Выключите телефон на несколько секунд и включите его.Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».Переставьте сим-карту в другой телефон и проверьте доставку СМС на другом телефоне.Удалите ненужные СМС от номера 900. Если СМС всё равно не приходят, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Пуш у меня выключен очень давно. Телефон выключала-включала, симкарту переставляла; ненужных смс нет; номер 900 не накодится в ЧС.
Больше всего бесит вранье операторов, толку от них ноль, они никогда ничего не знают. Такая ситуация у нескольких знакомых, также смс не поступают.