Отзыв о СберБанке: Ипотека в Сбербанке через “супер простой сервис” домклик

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 01.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Ипотека в Сбербанке через “супер простой сервис” домклик

Уже второй месяц мы ждём, когда и с каким итогом у нас завершится эта история…. Казалось бы, новый сервис, всё такое автоматизированное, компетентные специалисты должны работать… Похоже должны, но не обязаны…🤦🏼‍♀️
Заявку на ипотеку подали в середине декабря, буквально через день получили одобрение, на сумму, гораздо выше предполагаемой покупки, с хорошей процентной ставкой(правда позже нам пояснили, что ее мы получим по итогу только при соблюдении двух условий: выбор объекта недвижимости с сайта домклик по всем правилам и при электронной регистрации) ок, сделаем,раз такие условия, тем более, только с учётом этих скидок ипотека в Сбере является более привлекательной, чем в других банках – больше различий нет.  К тому же, у мужа зарплатный проект в Сбере, тоже вроде как плюс к нашей карме 😅
Принялись искать квартиру, спустя несколько дней нам удается найти именно то, что нужно.
Продавец выставляет квартиру на сайт, ждём положенный срок, выбираем, подаём заявку на ее покупку. Ну, думаем, наконец-то мы приобретем своё жильё….осталось дождаться проверки объекта банком и нам назначат сделку.
Через несколько дней банк требует изменить данные кадастрового номера в выбранном объекте – нам так повезло просто, что кадастровый номер оказался задвоенным 🤦🏼‍♀️. И почему-то банк принял решение работать с другим номером, а не с тем, который указал собственник…. ок, разве можем мы спорить с банком?! Снова продавец заводит этот объект на сайт, мы ждём неделю, выбираем и ждём назначения сделки… Через пару дней после выбора и загрузки отчёта об оценке, банк оценивает данный объект практически на миллион дешевле его заявленной стоимости… Смех сквозь слезы – найдите нам такую квартиру за эту цену,мы с радостью купим именно её, сэкономим.
После нескольких пояснительных писем от сотрудников оценочной службы банк – таки соглашается, что заявленная стоимость объекта является оправданной, среднерыночной, в том сегменте рынка, где находится данная квартира.
К этому моменту проходит ровно месяц с передачи задатка, вы можете себе представить?!…. Продавец уже откровенно не рад, что согласился на эту эпопею с ипотекой…. Проходит ещё пару дней.
О чудо, нам одобрили ипотеку, нам одобрили объект недвижимости, у мужа день рождения и на следующий день, в воскресенье ( вот это да, думаю работают люди, даже в выходные) в приложении мы видим заветные цифры и ждём конечно же назначения даты сделки.
Но, наступает день тяжёлый, понедельник, нам звонит очередной менеджер домклика (забыла я упомянуть, что звонков было немерено за этот месяц, и ни разу не говорили мы с одним и тем же человеком: каждый раз заново отвечать на одни и те же вопросы… просто ад адский).
Чем же порадовал нас этот очередной менеджер: наша программа не пропускает ваши данные для выгрузки на сделку, потому что у вас превышен лимит корректировок. Вам необходимо отказаться от ипотеки и подавать ее заново, заново ждать одобрения, заново выбирать объект недвижимости и заново ждать решения от нашего замечательного банка… 
Отмечу корректировки, какие были у нас:
Смена кадастрового номера, а следовательноИ смена объекта недвижимости
Дополнительные пояснения по оценке стоимости недвижимости
Всё) из-за этого при полном нашем недоумении нам закрывают ипотеку 🤷🏼‍♀️

Добавить комментарий