Отзыв о СберБанке: неуспешное внесение наличных

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 11.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: неуспешное внесение наличных

2.03.2020 года вносила крупную сумму в банкомат Сбербанка примерно в 19:25. После чего банкомат выдал на экране “Пожалуйста, заберите непринятые купюры”, но непринятых купюр не было, после чего банкомат завис с этим экраном, перестал вообще реагировать на какие-либо кнопки. Сразу же позвонила по номеру 900. Создали обращение.  Срок рассмотрения был до 11.03 включительно, сегодня 11.03, не продлили срок до 17.03 включительно без объяснения причин. У меня только один вопрос СКОЛЬКО ЭТО ЕЩЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Я повторюсь, сумма !!!вообще!!! не маленькая, эти деньги нужны ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Нет никакой гарантии, что мне не скажут 17.03 о дополнительном продлении..А начитавшись всех этих историй с банкоматими сбера,начинает, если честно, трясти
Прошу обратить внимание сотрудников сбербанка на мою просьбу вернуть мне деньги, я не знаю,на что мне сейчас элементарно жить
Рассматриваю вариант написания заявления в полицию о невовзврате денежных средств

Добавить комментарий