Отзыв о СберБанке: Полный непрофессионализм, неклиентоориентированность и глупость сотрудников Сбербанка в г. Братск

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 31.12.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Полный непрофессионализм, неклиентоориентированность и глупость сотрудников Сбербанка в г. Братск

Не раз писал хвалебные отзывы в адрес сотрудников Сбербанка в г. Иркутске. По роду деятельности (арбитражный управляющий) приходится плотно работать с банками.
В городе Братске Иркутской области сотрудники Сбербанка уже второй год сворачивают кровь. Выдаю банкротом разрешение на разблокировку счёта и снятия денежных средств по одному образцу везде, даже в другие регионы, и только в Братске возникают проблемы. Почему-то в этом городе сотрудники второй линии мнят себя юристами, разбирающимися в процедуре банкротства и берут на себя ответственность по отказу клиенту в подаче заявления на разблокировку счетов в процедуре банкротства, по надуманным причинам или вовсе без них, при этом делают это крайне некорректно и нагло, считая, что банкрот – это какой-то отброс общества и не имеет никаких прав. И это возникает повсеместно уже не один год. В декабре 2021 года работники банка даже вызвали сотрудников полиции, обвинив банкрота в мошенничестве. Это никуда не годится.
Мы переводим всех банкротов в Сбербанк зная, что в этом банке схема работы с банкротами отработана и проста, но сотрудники Сбербанка в Братске полностью некомпетентны в схеме работы с банкротами.
Задача сотрудника второй линии – выложить в Друга запрос о разблокировке счетов, прикрепив документы, которые принёс банкрот, но никак не обвинять банкрота в мошенничестве, отказывать в принятии документов и вообще в обслуживании. Здесь сотрудники превышают свои полномочия.
Прошу руководство Сбербанка в отношении подразделений города Братска:
1) объявить выговор руководителю и заместителю руководителя всех подразделений Сбербанка в городе Братск за некомпетентность и неклиентоориентированность подчинённых
2) лишить годовой премии сотрудников второй линии всех подразделений Сбербанка в городе Братск, а если премия уже выплачена, выставить её дебиторской задолженностью на январь (конкретных фамилий сотрудников у меня нет, но раз косячат несколько, то отвечать всем)
3) провести обучение руководителей, заместителей руководителя и сотрудников второй линии подразделений Сбербанка в городе Братск работе в программах Друг и CRM с банкротами и чётко дать понять, что входит в задачу этих сотрудников, а что не их дело, а сфера ответственности отдела, отвечающего на запросы, сотрудники которого имеют специальные знания и разбираются в законе о банкротстве
4) провести обучение азам клиентоориентированности и культуре общения вышеуказанных сотрудников подразделений Сбербанка в городе Братск.
Я понимаю, что моя оценка не будет засчитана в рейтинг банка, как оценка профессионала рынка по п. 3.8.13 Правил, но я прошу всех, у кого есть влияние на Сбербанки в городе Братске, разобраться в ситуации и прекратить сложившийся там беспредел. На дворе далеко не 90-ые, и Сбербанк – не микроколлекторская конторка, чтобы сотрудники банка вели себя подобным образом.
Если жалобы от наших банкротов будут повторяться, я буду регулярно писать такие отзывы и, если потребуется, дойду до самого Господина Грефа, но добьюсь корректного отношения к банкротам в Сбербанках города Братска.

Добавить комментарий