Отзыв о СберБанке: С 27.12.2020 За 2.5 месяца ПАО Сбербанк не предпринял никаких действий в защиту моих интересов как клиента ПАО Сбербанк

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 17.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: С 27.12.2020 За 2.5 месяца ПАО Сбербанк не предпринял никаких действий в защиту моих интересов как клиента ПАО Сбербанк

С 27.12.2020 За 2.5 месяца  Сбербанк не предпринял никаких действий в защитумоих интересов как клиента ПАО Сбербанк, т.к. 1. Не предоставил мнеинформации по проделанной работе на мои обращения и претензии к торгово-сервисномуучреждению «YM*ALIEXPRESS»  по спорной операции (чарджбэк)-услуги обратного начисления моих средств с торгово-сервисного учреждения «YM*ALIEXPRESS» . 2. Не представил мне для ознакомлениядокументы обосновывающие позицию банка-эквайера  обслуживающего торгово-сервисное учреждение
«YM*ALIEXPRESS»
  в отказе возврата моих средств с торгово-сервисного учреждения «YM*ALIEXPRESSпо  коду причины  53: Код причины VISA 53:«Товары или услуги отличаются от описанных или дефектные товары».3. Непредставил мне для ознакомления 
документы обосновывающие позицию
торгово-сервисного учреждения «YM*ALIEXPRESS» в отказе возврата моих средств по коду причины  53: Код причины VISA
53: «Товары или услуги отличаются от описанных или дефектные товары»
 .

Добавить комментарий