Отзыв о СберБанке: Сбербанк не контролирует работоспособность своих банкоматов

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Сбербанк не контролирует работоспособность своих банкоматов

28.04.2021г. мы вносили деньги на карту сбербанка через банкомат (кассир в это время находилась на обеде, а деньги необходимо было внести срочно). Сумма внесения: 840 000 руб.
Сначала внесли 524 000 рублей. Банкомат их пересчитал и вывел на экране сумму. Далее внесли 316 000 рублей. Банкомат что-то долго считал и опять вывел 524 000 рублей.  После выбора команды на зачисление денег, банкомат выдал чек на 524 000 рублей. Но 316 000 рублей не вернул. После ожидания возле банкомата, мы обратились к сотрудникам банка, которые просто развели руками и предложили позвонить на номер 900 (уровень компетентности сотрудников сбербанка и их готовность решить возникшие у клиентов проблемы всегда у меня вызывали сомнения).  Что мы и сделали. Оператор зарегистрировала заявку. Мы просили решить это вопрос в кротчайшие сроки.
На следующий день (29.04.2021 г.) мы снова обратились в это отделение банка и уже с письменной претензией. На данной претензии сотрудники банка проставили отметку о принятии. Дальше опять тишина (ни смс, ни звонков). Мы ждем выгрузку банкомата. Т.к. сумма крупная, мы просили провести выгрузку вне очереди. Но нас никто не услышал (это же сбербанк, ничего другого ждать и не следовало). Срок рассмотрения нашей претензии 06.05.2021г. Но сегодня (04.05.2021г.) нам сообщили, что выгрузку банкомата все-таки сделали и разницы в 316 000 рублей там не оказалось. Нам посоветовали дождаться даты 06.05.2021г. Ждем. 
Выводы на сегодняшний день:
1. сбербанк не для людей. Люди для сбербанка. Была подобная ситуация с другим банком. Решилась в течение суток. Выгрузку сделали в этот же день по моему запросу. Но сбер круче всех. Зачем сберу идти на встречу своим клиентам. Это всего-лишь люди.
2. Сотрудники банка толком не смогли объяснить, кто отвечает за техническое состояние банкоматов, в т.ч. за работоспособность программного обеспечения банкоматов.  Из всего разговора я понял, что никто особо то и не отвечает. Есть какие-то люди, которые периодически приезжают и что-то там делают. Но если банкомат забирает крупную сумму и дальше эта сумма растворяется, то никто не отвечает за это. Фраза оператора при телефонном разговоре: “А что вы хотели? Это же сложное техническое устройство”. ЭТО ДНО.
И ведь сбер всем рассказывает про какую-то там Цифровую экосистему. Вы банкоматы сначала свои почините.

Добавить комментарий