Отзыв о СберБанке: Со сберлогистикой остаться без посылки и нервов

Отзыв о СберБанке от клиента банка размещен 26.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о СберБанке: Со сберлогистикой остаться без посылки и нервов

Отправила посылку через Сбербанк. Но прошло 1,5 месяца! Посылка прибыла в Москву и ей присвоили «неправильный» статус «возврат». В итоге получатель не может получить посылку, так как она до него так и не доехала-это раз. Посылка не возвращена обратно-это два. Такого бреда даже Почта не совершает. На все звонки в контакт центр мне объясняют «вам изменят статус, который выставили ошибочно и посылка придёт в пункт назначения». Месяц!!! Они месяц не могут поменять статус. В чат банка писать-бесполезно, отвечает ТОЛЬКО бот, операторы якобы помогают на звонках. Звоню- по пол часа на линии с каждым оператором, чтобы ничего толком не Узнать, кроме того, что статус выставлен ошибочно. И что? Это чья ошибка? Моя? Нет-ошибка банка, который проблемы клиентов не решает.

Добавить комментарий