Отзыв о Тинькофф Банке: Необоснованное списание комиссии за операцию

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Необоснованное списание комиссии за операцию

19 февраля мне понадобилось перевести денежные средства через сторонний сервис Paysend. При попытке перевода денег возникала ошибка, в связи с чем я попытался сделать перевод повторно ещё несколько раз, но операция так и не проходила. Бросив это дело решил попробовать на следующий день, в итоге операция прошла успешно и деньги ушли. Но зайдя в личный кабинет я увидел, что при попытках перевода денежных средств так же были списаны дополнительные комиссии со стороны Тинькофф банка в количестве 4 штук на общую сумму 5375,33р. Сразу же обратился в чат поддержки по данному вопросу, на что было составлено обращение 5-6287467340926, в рамках которого банком было принято решение вернуть часть комиссии, а точнее 3 из 4 платежа на общую сумму 3901,04р. Так же банк объяснил данные списания комиссии тем, что данные операции проходят в их системе как снятие наличных и при проведении месячного лимита удерживается сумма 2% с каждой операции. Данный ответ меня не полностью устроил, т.к. комиссия была возвращена не в полном объеме и в связи с этим было составлено повторное обращение 5-6292981155956. Данное обращение было рассмотрено в пользу банка и в выплате оставшейся комиссии мне было отказано. 

Считаю данную комиссию необоснованной, так как в ваших тарифных планах нигде не указано, что переводы денежных средств через сторонние сервисы квалифицируются как снятие наличных денег, в связи с чем возможно взыскание комиссии.

Прошу вернуть оставшуюся комиссию в размере 1474,29р на мой счёт и доносить данную информацию до клиентов в описании ваших тарифов во избежании таких ситуаций.

Добавить комментарий